Партия новых автобетоносмесителей в экспериментальной версии изготовлена на Туймазинском заводе автобетоновозов КАМАЗа. Машины получили шасси нового поколения KAMAЗ-6595 и KAMAЗ-65951. Это значит, что водитель получит в распоряжение:
Помимо этого, в базовой комплектации есть электропневматический привод тормозной системы, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, современные мультимедиасервисы для навигации, отображения параметров автомобиля и другое.
Автобетоносмесители имеют объем смесительного барабана 10 и 12 кубометров соответственно. В машине использована технология прямого отбора, которая уменьшает снаряженную массу автобетоносмесителя и обеспечивает более равномерное распределение нагрузок на шасси.
Сегодня интерес к этим автомобилям, помимо России, уже проявляют в странах ЕАЭС. Специалисты предприятия полагают, что машины будут востребованы на рынке и займут нишу премиум-сегмента.
Ростех
Мешаем бетон с комфортом
Партия новых автобетоносмесителей в экспериментальной версии изготовлена на Туймазинском заводе автобетоновозов КАМАЗа. Машины получили шасси нового поколения KAMAЗ-6595 и KAMAЗ-65951. Это значит, что водитель получит в распоряжение:✔️ комфортабельную и эргономичную кабину,
✔️ экономичный дизельный 450-сильный силовой агрегат,
✔️ повышенную грузоподъемность.
Помимо этого, в базовой комплектации есть электропневматический привод тормозной системы, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, современные мультимедиасервисы для навигации, отображения параметров автомобиля и другое.
Автобетоносмесители имеют объем смесительного барабана 10 и 12 кубометров соответственно. В машине использована технология прямого отбора, которая уменьшает снаряженную массу автобетоносмесителя и обеспечивает более равномерное распределение нагрузок на шасси.
Сегодня интерес к этим автомобилям, помимо России, уже проявляют в странах ЕАЭС. Специалисты предприятия полагают, что машины будут востребованы на рынке и займут нишу премиум-сегмента.
Фото: КАМАЗ