Как мотивировать сотрудника внедрять скрипты продаж?
— этим вопросом рано или поздно задается каждый руководитель фитнес-клуба. Сегодня мы решили рассказать вам, какие действия руководителя замотивируют менеджера 👇 🔹 Объясняйте параметры регламента. Почему именно регламент? Так как это один из основных документов, где прописан порядок работы сотрудника. Поэтому, разговаривайте с подчиненными, объясняйте, почему конкретный пункт звучит именно так и т.д. Это существенно повысит статус документа: он не будет восприниматься, как документ, полный теории и догадок. 🔹 Покажите разницу «до и после». Например, вы можете собрать совещание и показать своим менеджерам два скриншота чата: до и после использования скриптов продаж. Именно наглядная демонстрация и факты помогут сотрудникам осознать, где их действия были для фитнес-клуба проигрышными. 🔹 Покажите наглядно эффективность: сравнивайте коммерческие показатели. Покажите, что менеджеры, которые стали работать по регламенту и применять скрипты, начали успевать и зарабатывать больше! 🔹 Помогайте тем, у кого плохо получается: может возникнуть ситуация, когда менеджер искренне старается, но не получается. Окажите ему дополнительную помощь, уделяйте больше времени в обучении. ❗️ И самое главное — никогда не действуйте через агрессию! ‼️ Запомните: штрафы и наказания носят хоть и быстрый, но краткосрочный эффект. Было интересно? Сохраняйте пост! #автоматизация#автоматизациябизнеса#продажиуслуг
1С:Фитнес клуб
Как мотивировать сотрудника внедрять скрипты продаж?
— этим вопросом рано или поздно задается каждый руководитель фитнес-клуба.
Сегодня мы решили рассказать вам, какие действия руководителя замотивируют менеджера 👇
🔹 Объясняйте параметры регламента. Почему именно регламент? Так как это один из основных документов, где прописан порядок работы сотрудника. Поэтому, разговаривайте с подчиненными, объясняйте, почему конкретный пункт звучит именно так и т.д. Это существенно повысит статус документа: он не будет восприниматься, как документ, полный теории и догадок.
🔹 Покажите разницу «до и после». Например, вы можете собрать совещание и показать своим менеджерам два скриншота чата: до и после использования скриптов продаж. Именно наглядная демонстрация и факты помогут сотрудникам осознать, где их действия были для фитнес-клуба проигрышными.
🔹 Покажите наглядно эффективность: сравнивайте коммерческие показатели. Покажите, что менеджеры, которые стали работать по регламенту и применять скрипты, начали успевать и зарабатывать больше!
🔹 Помогайте тем, у кого плохо получается: может возникнуть ситуация, когда менеджер искренне старается, но не получается. Окажите ему дополнительную помощь, уделяйте больше времени в обучении.
❗️ И самое главное — никогда не действуйте через агрессию!
‼️ Запомните: штрафы и наказания носят хоть и быстрый, но краткосрочный эффект.
Было интересно? Сохраняйте пост!
#автоматизация#автоматизациябизнеса#продажиуслуг