🔷 На занятии кружка "Знайка" по программе дополнительного образования ребята младшей группы учились устанавливать отношения между целым и частью, что целое больше чем часть, что из частей можно составить целое. 🔷 Перед детьми была поставлена задача: как поровну разделить шоколадку между друзьями? Было предложено несколько решений, но дольки всё время получались разные по размеру. И мы нашли правильное решение, разделили прямоугольник на 8 равных частей, а затем сложили из этих частей целую фигуру. 🔷 А вот торт для гостей мы разделили на несколько частей уже намного быстрее. Теперь ребята всегда справятся с любой задачей, если что-то нужно будет разделить на 2 или 4 части. 📌 Воспитатель Емельянова И.В.
ГБУ "СРЦН города Дзержинска"
ДЕЛЕНИЕ НА ЧАСТИ
🔷 На занятии кружка "Знайка" по программе дополнительного образования ребята младшей группы учились устанавливать отношения между целым и частью, что целое больше чем часть, что из частей можно составить целое.
🔷 Перед детьми была поставлена задача: как поровну разделить шоколадку между друзьями? Было предложено несколько решений, но дольки всё время получались разные по размеру. И мы нашли правильное решение, разделили прямоугольник на 8 равных частей, а затем сложили из этих частей целую фигуру.
🔷 А вот торт для гостей мы разделили на несколько частей уже намного быстрее. Теперь ребята всегда справятся с любой задачей, если что-то нужно будет разделить на 2 или 4 части.
📌 Воспитатель Емельянова И.В.