Регистрация поставщика в личном кабинете Wildberries

Регистрация поставщика в личном кабинете Wildberries - 936437351022
Для регистрации в личном кабинете необходимо:
1. Проверить, что вы зарегистрированы на пользовательском сайте как покупатель:
https://www.wildberries.ru/lk.
2. Ввести основной номер телефона, который будет привязан к этому кабинету:
https://seller.wildberries.ru/ (уведомление придёт через клиентский сайт (приложение) https://www.wildberries.ru/lk с кодом для входа в кабинет).
Далее вы попадаете в кабинет для внесения данных о поставщике.
3. Выбрать страну регистрации из списка.
4. Указать ИНН поставщика.
5. Выбрать форму регистрации из списка.
6. Проверить данные после их автоматической загрузки.
7. Зарегистрироваться.
Если вы открыли статус самозанятого для практики, то ИНН вводите свой.Если вы регистрируете поставщика (seller), то ИНН вводите поставщика (ООО, ИП, самозанятый).
Пожалуйста не забудьте! Основной номер телефона — который вы указывали при регистрации. Если мы обращаемся к инструкции, то поменять телефон нельзя, но на практике его можно скорректировать через поддержку. Это очень-очень проблематично. Поэтому, когда вы регистрируете селлера, важно донести до руководителя, что нужно предоставить надёжный номер телефона, который будет закреплён за личным кабинетом (ЛК).
Дополнительные номера можно добавить и удалить в любой момент.
Как привязать несколько телефонов к порталу?
Чтобы привязать/отвязать дополнительные номера телефонов, зайдите в раздел «Профиль — Настройки — Пользователи».
Для того, чтобы завершить сотрудничество с Wildberries, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Проверить все поставки на факт принятия, сверить корректность всех Актов приёмки.2. Оформить на портале заявку на возврат товара через раздел «Поставки — Возврат товара new».3. Получить возврат товара.4. Направить обращение на категорию «Поддержка — Завершение сотрудничества — Запрос итогового отчёта».5. После проведения всех операций получить денежные средства на расчётный счёт компании.
Вопросы и ответы
Если я сейчас зарегистрируюсь в ЛК в качестве самозанятого, смогу ли я потом данную регистрацию удалить?
Личный кабинет на WB не удаляется.
Как привязать несколько телефонов к порталу?
Чтобы привязать/отвязать дополнительные номера телефонов, зайдите в раздел «Профиль — Настройки — Пользователи».
Для каждого поставщика нужно создавать личный кабинет на WB (вводить его номер телефона и все данные)? Или возможно после создания своего личного кабинета для прохождения практики в качестве самозанятого в дальнейшем добавлять поставщиков?
Можно добавить с ЛК через «Профиль — Добавить компанию».
Куда придёт информация о доступе к ЛК для прохождения практики?
На электронную почту, которую вы оставляли кураторам.
Код запрашивается при каждом входе в ЛК или остаются логин и пароль?
Если вы заходите повторно с одного и того же браузера, то вход сохранится.
Если сломался компьютер или телефон, можно ли зайти в свой ЛК с другого устройства?
Да, можно. Необходимо зайти на сайт, ввести свой номер телефона и SMS-код.
Вход в ЛК на WB с телефона такой же, как в браузере?
Да, только интерфейс адаптирован для мобильного телефона.
Если добавлять компании через один ЛК, то с ними удобно будет работать? Если я с ними прекращу работу, но поставщик остается на WB, я просто отвязываю его от себя?
Если у вас несколько фирм, вы увидите их в профиле списком. При прекращении работы с селлером вас, как дополнительного пользователя, удаляют из списка компании, и вы не сможете зайти в кабинет.
Урок 2 Регистрация поставщика в личном кабинете Wildberries

Комментарии

Комментариев нет.