Комментарии
- Ср 19:00eugen grossА что , из России нет прямых рейсов в Южную Корею ?
- Ср 19:09Кирилл Шишкин ответил eugen grossА причём тут Корея?
- Ср 19:30eugen grossА какая разница , Корейский Боинг, или Малайзийский самолёт?
- Ср 22:40Сергей КлимовЮжнокорейский Боинг над Дальним Востоком,Боинги над Нью-Йорком,Малазийский Боинг,именно тогда когда возникает необходимость обострить отношения.Похоже действуют по одной методичке.С креативностью у ребят дела совсем плохи.
- Чт 05:55Александр ИвановНужно было ввести против России санкции,за что не дала НАТО захватить Крым в 2014 году,значит появится сбитый гражданский самолёт.
- Чт 05:59Александр ИвановИнтересно а почему авиакомпания направила самолёт через район боевых действий.Чуть,что обычно гражданские авиакомпании отменяют рейсы над таким районами.Наверное надавили на руководство компании.
- Чт 15:00Сергей ВладимирКогда я служил на гражданском флоте, то перед выходом в рейс совершал визит к капитану порта с документами где были и расчёты остойчивости судна на время выхода, и на время прибытия в порт назначения. Знакомился под роспись в специальном журнале про опасности на пути следования. В аэропорту Амстердам местные власти были обязаны предупредить экипаж о том, что их маршрут проходит через зону боевых действий, где на то время было сбито 14 самолётов боевых и девять вертолетов ВСУ. Так же украинский диспетчер несёт ответственность и предупреждает экипаж про опасности...Однако диспетчер исчезла...Да, власть в Киеве ещё весной 2014 года заявила, что ЛДНР - это террористические организации. После чего на навигационных картах международных этого региона появилось предупреждение о том, что полеты авиации запрещены. 02.06.2014 город Луганск атакован авиацией ВСУ с жертвами среди населения. После чего власти ЛДНР заявили о закрытии воздушного пространства над регионом...полет рейса МН-17 проходил через зону боевых действий где было два предупреждения о запрете полетов.
- Чт 15:07Сергей ВладимирЭкипаж воздушного судна несёт ответственность за выбор безопасного маршрута. Большинство нормальных авиакомпаний , занимающихся перевозкой пассажиров, прекратили полеты над регионом района боевых действий весной 2014 года.
- Чт 15:39Сергей ВладимирПример о ответственности и навигационной безопасности. Когда пассажирский лайнер "Коста Конкордия" за несколько месяцев до трагедии с рейсом борта МН-17, наскочил на подводную скалу, отмеченную на карте, то к уголовной ответственности привлекли капитана судна. Того, кто поставил скалу на пути судна ни кто не искал и не пытался обвинить. Тысячи судов ежегодно проходили и продолжают проходить на безопасном расстоянии от этого места. Район боевых действий на картах был отмечен. Экипаж имел возможность пролететь на безопасном расстоянии. Диспетчер украинский был обязан подсказать, власти Амстердама - предупредить. Власти ЛДНР - предупреждали о закрытии воздушного пространства над регионом. Отметки на картах навигационных были.
- Пт 15:15Александр Иванов ответил Сергею ВладимируЗначит так надо было ,чтобы он там пролетел,не ясно что ли.(это не К Вам Сергей),это к другим.После сбития корейского "Боинга" в 1983 году в газете "За рубежом " читал интервью пилота гражданской авиации ФРГ.Он сказал.что все самолёты имет чёткий маршрут,эшелон полёта ,постоянно связь с землёй не по одному каналу и заблудиться прост так это Боинг не мог ,особенно на так долго на маршруте .Смог бы соериентироваться.То есть ему так надо было лететь.
- Пт 15:58Сергей ВладимирДа, помню... в 1983 тем "Боингом" управлял полковник ВВС Южной Кореи. Скорость сбавлял так, что наши истребители были не способны так медленно лететь.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Загадки и тайны военной истории
:Кирилл Шишкин
Россия, Малайзия и «Боинг»
И всё это на фоне очередной чуши с обвинениями России в том, что она сбила тот самый злосчастный малазийский «Боинг». Как бы старательно европейско-украинские чудики на притягивали за уши какие-то глупости, как бы старательно не закрывали глаза на явные факты вины Украины, если уж сами малазийцы им не верят, то что уж тут говорить…