В рамках реализации воспитательно-образовательной программы МБДОУ во время прогулки воспитанники подготовительной группы №4 обнаружили влажный песок на площадке, что послужило стимулом для рисования.

В качестве инструмента для рисования использовались найденные на территории ветки, разделенные на части.
Рисование палочками способствовало развитию мелкой моторики рук, абстрактного мышления и пространственного восприятия. Кроме того, тактильный контакт с песком оказывал расслабляющее действие, помогая снять напряжение и улучшить эмоциональное состояние воспитанников.
Таким образом, прогулка была организована познавательно и с пользой для развития детей.

В рамках реализации воспитательно-образовательной программы МБДОУ во время прогулки воспитанники подготовительной группы №4 обнаружили влажный песок на площадке, что послужило стимулом для рисования. - 5362458409668
В рамках реализации воспитательно-образовательной программы МБДОУ во время прогулки воспитанники подготовительной группы №4 обнаружили влажный песок на площадке, что послужило стимулом для рисования. - 5362458409924
В рамках реализации воспитательно-образовательной программы МБДОУ во время прогулки воспитанники подготовительной группы №4 обнаружили влажный песок на площадке, что послужило стимулом для рисования. - 5362458410180

Комментарии

Комментариев нет.