Работа с большим количеством объектов без использования скриптов и плагинов увеличивает время на проработку моделей и их подготовку для интеграции в игровой движок, под рендер или для загрузки на стоки. Sini tools – набор плагинов, который облегчает жизнь 3D моделлера повышая эффективность работы. IgNite – коллекция инструментов для импортирования, оптимизации и очистки моделей.
Основные функции: корректное импортирование данных из CAD/BIM файлов, работа с прокси, управление скриптами, работа с библиотекой HDRI карт, подготовка для экспорта моделей в Unity3D и Unreal Engine. Scribe – инструмент, который дает возможность сфокусироваться на работе с шейпами и сплайнами.
При импортировании 2D чертежей из CAD пакетов, сокращает необходимое время на оптимизацию, корректировку и исправление ошибок интеграции стороннего проекта. Sculpt – коллекция утилит для проверки, обнаружения и исправления ошибок, связанных с топологией полигональной сетки.
Основные функции, это поиск и удаление следующих проблем: изолированные и дублированные полигоны и вертексы, унификация нормалей, проверка шейдинга и групп сглаживания, маппинг, мультиматериалы, и дублированные меши. Также стоит отметить, функции слияния и разбитие подобъектов мешей по разным критериям. Jumble – утилита рандомного выбора и случайной PSR (Position, Scale, Rotation) трансформации объектов.
Unite – предназначен для работы со сторонними рендерами, рендерфермами и плагинами. Помогает правильно упаковать проекты в архив и распределить нужные файлы в соответствующих папках.
Поддерживает перелинковку и восстановление утерянных при импортировании путей и имен файлов. Удобен для удаленной работы в команде и последующей отправке на сервер проекта. Illumi – помощник для быстрой настройки освещения с помощью HDRI карт.
Дает возможность выбора карты освещения из вашей библиотеки. Проводит математическое сканирование HDR изображения и определяет наиболее яркие места, как источники света. Работает с рендерами V-Ray и Corona. Preflight – подготавливает модели и сцены для последующего экспорта в Unity3D, Unreal Engine или загрузки на стоки. Проверяет объекты на инстансы, маппинг, объединяет в один меш материалам и сбрасывает трансформы PSR.
После подготовки модели с помощью Preflight, она будет содержать минимум ошибок при импортировании. Весь процесс автоматизирован. SiNiScript – предоставляет доступ к функциям коллекции плагинов Sini tools через MAXScript. В состав входят примеры использования и редактор скриптов.
Forensic – плагин для проверки и сканирования целостности сцены, модификаторов, и используемых плагинов. Позволяет устранить вылеты программы, убрать пустые объекты, очистить от мусора и исправить другие ошибки, при открытии и работе с проектом.
Некоторый функционал разных плагинов пересекается, это связано с тем, что можно приобрести как отдельные плагины, так и полный доступ ко всем инструментам одновременно. Коллекция инструментов значительно оптимизирует работу и экономит время. Коллекция плагинов Sini tools работает с 3DS Max версии 2015 – 2023.
Записки 3D-шника
Sini tools – обзор плагина для 3DS MAX
IgNite – коллекция инструментов для импортирования, оптимизации и очистки моделей.
Scribe – инструмент, который дает возможность сфокусироваться на работе с шейпами и сплайнами.
Sculpt – коллекция утилит для проверки, обнаружения и исправления ошибок, связанных с топологией полигональной сетки.
Jumble – утилита рандомного выбора и случайной PSR (Position, Scale, Rotation) трансформации объектов.
Illumi – помощник для быстрой настройки освещения с помощью HDRI карт.
Preflight – подготавливает модели и сцены для последующего экспорта в Unity3D, Unreal Engine или загрузки на стоки. Проверяет объекты на инстансы, маппинг, объединяет в один меш материалам и сбрасывает трансформы PSR.
SiNiScript – предоставляет доступ к функциям коллекции плагинов Sini tools через MAXScript. В состав входят примеры использования и редактор скриптов.
Коллекция плагинов Sini tools работает с 3DS Max версии 2015 – 2023.