Шпоры применяются для крепления танка на железнодорожной платформе.
самый простой и самый быстрый способ крепления. На шпорах перед погрузкой необходимо проверить правильность размещения стоек, надежность их крепления на опорной плите, а также наличие ограничителя, фиксатора и их шплинтов. Палец-ограничитель у шпор должен быть вставлен в отверстие горизонтальной части плиты, ближайшее к боковому краю платформы, и зашплинтован. Расстояние от уголка, укрепляющего доски пола платформы, до ограничителя должно быть не более 40 мм. У ВГМ, установленной на платформе в положении для перевозки, отмечают траки гусениц, расположенные под вторыми и предпоследними опорными катками . 2. Затем машину продвигают вперед (назад), в цевки или отверстия отмеченных траков устанавливают первую пару шпор . 3. Машину передвигают назад (вперед) и таким же образом устанавливают вторую пару шпор . 4. После этого возвращают машину в первоначальное положение, при этом шпоры оказываются под гусеничными лентами в местах опирания на них вторых и предпоследних катков. При необходимости машину прокатывают по платформе до тех пор, пока гребни шпор не войдут в доски пола платформы .
Танковые войска
Шпоры применяются для крепления танка на железнодорожной платформе.
самый простой и самый быстрый способ крепления. На шпорах перед погрузкой необходимо проверить правильность размещения стоек, надежность их крепления на опорной плите, а также наличие ограничителя, фиксатора и их шплинтов.
Палец-ограничитель у шпор должен быть вставлен в отверстие горизонтальной части плиты, ближайшее к боковому краю платформы, и зашплинтован. Расстояние от уголка, укрепляющего доски пола платформы, до ограничителя должно быть не более 40 мм.
У ВГМ, установленной на платформе в положении для перевозки, отмечают траки гусениц, расположенные под вторыми и предпоследними опорными катками .
2. Затем машину продвигают вперед (назад), в цевки или отверстия отмеченных траков устанавливают первую пару шпор .
3. Машину передвигают назад (вперед) и таким же образом устанавливают вторую пару шпор .
4. После этого возвращают машину в первоначальное положение, при этом шпоры оказываются под гусеничными лентами в местах опирания на них вторых и предпоследних катков. При необходимости машину прокатывают по платформе до тех пор, пока гребни шпор не войдут в доски пола платформы .