Состояние тяговых и такелажных средств, анкер¬ных уст-ройств и соединительных деталей перед их ис¬пользованием должно быть тщательно проверено. На¬грузки на лебедки, тросы и блоки не должны превышать норм, установленных для них техническими усло¬виями. . При вытаскивании и буксировании машин тросы к буксир-ным крюкам, гусеницам и ведущим колесам на¬дежно закрепляются при неработающих двигателях Надежность закрепления тросов и жестких буксиров на буксирных крюках проверяется руководителем занятия (инструктором) непосредственно перед началом выта¬скивания или буксирования. Всеми действиями механиков-водителей тягача и вытаскиваемой машины руководит командир, находящимся в таком месте, откуда он их хорошо видит. Предварительное натяжение тросов, а также последующее трогание машины с места во всех случаях само вытаскивания, вытаскивания и буксирования нужно производить плавно, без рывков. После предварительного натяжения тросов проверяется их крепление При натяжении тросов и буксировании машины люк механика-водителя должен быть закрыт, а башня повернута пушкой назад. . Во время вытаскивания и буксирования машин запрещается: — допускать к месту вытаскивания лиц, не имеющих отношения к работам; — пользоваться неисправным оборудованием; — стоять около натянутых тросов и по их направлениям ближе чем на расстоянии длины троса- — стоять сбоку машины ближе 5 м при вытаскивании ее с помощью бревна; — находиться под машиной, если под нее не подставлены на-дежные опоры; — делать остановки буксируемой машины и тягача на подъемах, спусках, у закрытых поворотов .
Танковые войска
Меры безопасности при эвакуации машин
Состояние тяговых и такелажных средств, анкер¬ных уст-ройств и соединительных деталей перед их ис¬пользованием должно быть тщательно проверено. На¬грузки на лебедки, тросы и блоки не должны превышать норм, установленных для них техническими усло¬виями.
. При вытаскивании и буксировании машин тросы к буксир-ным крюкам, гусеницам и ведущим колесам на¬дежно закрепляются при неработающих двигателях Надежность закрепления тросов и жестких буксиров на буксирных крюках проверяется руководителем занятия (инструктором) непосредственно перед началом выта¬скивания или буксирования.
Всеми действиями механиков-водителей тягача и вытаскиваемой машины руководит командир, находящимся в таком месте, откуда он их хорошо видит.
Предварительное натяжение тросов, а также последующее трогание машины с места во всех случаях само вытаскивания, вытаскивания и буксирования нужно производить плавно, без рывков. После предварительного натяжения тросов проверяется их крепление
При натяжении тросов и буксировании машины люк механика-водителя должен быть закрыт, а башня повернута пушкой назад.
. Во время вытаскивания и буксирования машин запрещается:
— допускать к месту вытаскивания лиц, не имеющих отношения к работам;
— пользоваться неисправным оборудованием;
— стоять около натянутых тросов и по их направлениям ближе чем на расстоянии длины троса-
— стоять сбоку машины ближе 5 м при вытаскивании ее с помощью бревна;
— находиться под машиной, если под нее не подставлены на-дежные опоры;
— делать остановки буксируемой машины и тягача на подъемах, спусках, у закрытых поворотов .