В едущее колесо предназначено для передачи крутящего момента от вала бортового редуктора к гусенице и состоит из диска и двух венцов.
Венцы крепятся к фланцам диска болтами и гайками . Гайки стопорятся специальными шайбами . Коническая поверхность гаек сопрягается с конической поверхностью шайбы. Момент затяжки гаек 47-53 кгс.м (470-530 Нм).
К диску ведущего колеса приварен ограничительный диск препятствующий сходу гусеницы. Со стороны бортовой передачи к диску приварено кольцо лабиринтного уплотнения.
Венцы ведущего колеса имеют по двенадцать зубьев и устанавливаются на диск так, чтобы базовые зубья, имеющие в выемке зуба отличительную метку (прилив), располагались один против другого. Поверхности венцов предназначены для очистки гусеницы ото льда (выполняют роль ледорубов).
Ведущее колесо устанавливается на валу бортового редуктора на шлицах и двух разрезных конусах и закрепляется пробкой 10, которая стопорится зубчатой шайбой . Момент затяжки пробки 450 кгс.м (4000-4500 Нм).
В наружном конусе имеются резьбовые отверстия, предназначенные для его выпрессовки при снятии ведущего колеса.
Ведущие колеса взаимозаменяемы между собой только в комплекте с конусами.
Меняют как ты - показания!
Меняют как ты - ворованные бронежелеты на водку! Меняют как ты - ****!
Меняют как ты - свою жену на бухло!
Меняют как ты - Родину!
Пятушара где твой донос на меня которым ты меня хотел напугать?