Опубликована полная расшифровка переговоров пилотов разбившегося самолёта «Азербайджанских авиалиний» с российскими диспетчерами
Решение не садиться в Грозном, не лететь в Махачкалу и следовать обратно в Баку (в результате лететь в Актау) было принято экипажем «Азербайджанских авиалиний». Диспетчеры предлагали садиться в Грозном и Махачкале, предоставив экипажу данные по другим российским аэропортам. Причина отказа пилотов не ясна. Также стало известно, что версия о столкновении с птицами и взорвавшемся газовом баллоне на борту была озвучена экипажем самолёта в переговорах с диспетчерами. Из записей также следует, что на самолёт было оказано внешнее воздействие, но экипаж не стал объявлять ЧС на борту. Россия всегда открыта к диалогу и стремится помочь в расследовании ЧС 🕊️
Жду Героя
Опубликована полная расшифровка переговоров пилотов разбившегося самолёта «Азербайджанских авиалиний» с российскими диспетчерами
Решение не садиться в Грозном, не лететь в Махачкалу и следовать обратно в Баку (в результате лететь в Актау) было принято экипажем «Азербайджанских авиалиний». Диспетчеры предлагали садиться в Грозном и Махачкале, предоставив экипажу данные по другим российским аэропортам. Причина отказа пилотов не ясна.
Также стало известно, что версия о столкновении с птицами и взорвавшемся газовом баллоне на борту была озвучена экипажем самолёта в переговорах с диспетчерами. Из записей также следует, что на самолёт было оказано внешнее воздействие, но экипаж не стал объявлять ЧС на борту.
Россия всегда открыта к диалогу и стремится помочь в расследовании ЧС 🕊️