Рисование нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с РАС.
Хотим поделиться радостью! На очередном коррекционном занятии, которое посещает девочка с расстройствами аутистического спектра, мы нарисовали замечательную картину, очень весеннюю и солнечную. Рисунок выполнен при помощи воздушных шариков, которые очень нравятся нашей подопечной. При обучении детей с РАС рисованию очень часто используется метод совместного рисовании. Совместное рисование – это особый игровой метод, в ходе которого взрослый вместе с ребенком рисует различные предметы, ситуации из жизни ребенка и его семьи, разнообразные сюжеты из мира людей и природы. Такое рисование обязательно сопровождается эмоциональным комментарием. Детей с аутизмом не так- то просто научить рисовать правильно. Их в принципе сложно чему-то научить, так как они мало подвержены влиянию других людей, такова сущность их состояния. На помощь приходят нетрадиционные техники изображения. Отсутствие рамок и чётких правил рисования помогает ребёнку раскрыться, способствует улучшению эмоционального состояния и повышению самооценки. Существует множество разнообразных техник рисования. Их выбор индивидуален и зависит от личных предпочтений каждого ребенка. Нам понравилась, техника рисования воздушны шариком. Александра Демина, специалист по трудовой деятельности МАУ КЦСОН «Виктория» Сладковского района.
МАУ КЦСОН "Виктория" Сладковского района
Рисование нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с РАС.
Хотим поделиться радостью! На очередном коррекционном занятии, которое посещает девочка с расстройствами аутистического спектра, мы нарисовали замечательную картину, очень весеннюю и солнечную. Рисунок выполнен при помощи воздушных шариков, которые очень нравятся нашей подопечной. При обучении детей с РАС рисованию очень часто используется метод совместного рисовании. Совместное рисование – это особый игровой метод, в ходе которого взрослый вместе с ребенком рисует различные предметы, ситуации из жизни ребенка и его семьи, разнообразные сюжеты из мира людей и природы. Такое рисование обязательно сопровождается эмоциональным комментарием. Детей с аутизмом не так- то просто научить рисовать правильно. Их в принципе сложно чему-то научить, так как они мало подвержены влиянию других людей, такова сущность их состояния. На помощь приходят нетрадиционные техники изображения. Отсутствие рамок и чётких правил рисования помогает ребёнку раскрыться, способствует улучшению эмоционального состояния и повышению самооценки. Существует множество разнообразных техник рисования. Их выбор индивидуален и зависит от личных предпочтений каждого ребенка. Нам понравилась, техника рисования воздушны шариком.
Александра Демина,
специалист по трудовой деятельности
МАУ КЦСОН «Виктория» Сладковского района.