С учениками Майской школы состоялось мероприятие, посвящённое важным вопросам психологии: как распознавать своё настроение и справляться с негативными эмоциями, такими как раздражение, грусть или недовольство. Во время встречи психолог центра социального обслуживания населения «Виктория» Екатерина Милютина помогла ребятам разобраться, что такое эмоции и как научиться распознавать чужие чувства по мимике, словам и движениям тела. Дети активно участвовали в интерактивных играх и выполнили интересные упражнения, направленные на развитие умения контролировать своё эмоциональное состояние. Учащиеся получили представление о том, что настроение — это особый внутренний настрой, определяемый нашими ощущениями и реакциями на окружающие события. Ребята вместе обсудили, как выглядит счастливое лицо и какие выражения бывают у расстроенного человека. Для улучшения понимания собственных состояний учащиеся приняли участие в практических занятиях, направленных на управление собственными эмоциями. Например, пробовали техники глубокого дыхания, использовали физические упражнения и даже придумывали собственные способы избавления от раздражения. 😀Мероприятие получилось весёлым и познавательным одновременно. Школьники остались довольны активной программой и выразили желание проводить подобные уроки ещё чаще.
МАУ КЦСОН "Виктория" Сладковского района
▌ Весёлый урок хорошего настроения
С учениками Майской школы состоялось мероприятие, посвящённое важным вопросам психологии: как распознавать своё настроение и справляться с негативными эмоциями, такими как раздражение, грусть или недовольство.
Во время встречи психолог центра социального обслуживания населения «Виктория» Екатерина Милютина помогла ребятам разобраться, что такое эмоции и как научиться распознавать чужие чувства по мимике, словам и движениям тела. Дети активно участвовали в интерактивных играх и выполнили интересные упражнения, направленные на развитие умения контролировать своё эмоциональное состояние.
Учащиеся получили представление о том, что настроение — это особый внутренний настрой, определяемый нашими ощущениями и реакциями на окружающие события. Ребята вместе обсудили, как выглядит счастливое лицо и какие выражения бывают у расстроенного человека.
Для улучшения понимания собственных состояний учащиеся приняли участие в практических занятиях, направленных на управление собственными эмоциями. Например, пробовали техники глубокого дыхания, использовали физические упражнения и даже придумывали собственные способы избавления от раздражения.
😀Мероприятие получилось весёлым и познавательным одновременно. Школьники остались довольны активной программой и выразили желание проводить подобные уроки ещё чаще.