Низкий сезон — идеально подходит для повышения квалификации сотрудников и последующей их подготовки к грядущему сезону.
В этот период можно эффективно занять команду различными задачами, отнимающими силы в самый пик сезона. Сегодня мы расскажем о мероприятиях, которые уместны в низкий сезон. Проверка и мелкий ремонт номеров Низкий сезон предоставляет отличную возможность для проведения проверок и мелкого ремонта номеров. Сюда можно отнести ремонт мебели, устранение мелких дефектов, замену текстиля и других элементов интерьера. Генеральная уборка и инвентаризация складов В этот период можно провести тщательную уборку всех помещений, включая общие зоны, кухни, склады и служебные помещения. Инвентаризация складов позволяет выявить излишки и недостачи, а также способствует оптимизации процессов хранения и использования запасов. Аттестация сотрудников кухни Это процесс, позволяющий выявить сильные и слабые стороны каждого сотрудника. Таким образом, вы сможете планировать дальнейшее обучение и повышение квалификации. Аттестация может включать теоретические и практические задания, в том числе. Экзамены для поваров Они могут включать выполнение различных кулинарных заданий, создание новых блюд и рецептов, а также проверку знаний о санитарных нормах и правилах приготовления пищи. Обучающие внутренние тренинги для персонала Они могут быть направлены на повышение уровня обслуживания, улучшение коммуникационных навыков, а также на изучение новых технологий и методов работы. Обновление стандартов и процедур Это включает в себя обновление инструкций, разработку новых регламентов и правил, а также внедрение современных методик и подходов. Обновление стандартов помогает улучшить качество обслуживания и оптимизирует рабочие процессы. Следуя этим рекомендациям, компания Undersun, эффективно организует работу команды в низкий сезон. Данные мероприятия позволяют подготовиться к новому сезону с минимальными затратами и максимальной эффективностью. #гостиница #отель #владельцамотелей
Undersun Hotels
Низкий сезон — идеально подходит для повышения квалификации сотрудников и последующей их подготовки к грядущему сезону.
В этот период можно эффективно занять команду различными задачами, отнимающими силы в самый пик сезона. Сегодня мы расскажем о мероприятиях, которые уместны в низкий сезон.
Проверка и мелкий ремонт номеров
Низкий сезон предоставляет отличную возможность для проведения проверок и мелкого ремонта номеров. Сюда можно отнести ремонт мебели, устранение мелких дефектов, замену текстиля и других элементов интерьера.
Генеральная уборка и инвентаризация складов
В этот период можно провести тщательную уборку всех помещений, включая общие зоны, кухни, склады и служебные помещения. Инвентаризация складов позволяет выявить излишки и недостачи, а также способствует оптимизации процессов хранения и использования запасов.
Аттестация сотрудников кухни
Это процесс, позволяющий выявить сильные и слабые стороны каждого сотрудника. Таким образом, вы сможете планировать дальнейшее обучение и повышение квалификации. Аттестация может включать теоретические и практические задания, в том числе.
Экзамены для поваров
Они могут включать выполнение различных кулинарных заданий, создание новых блюд и рецептов, а также проверку знаний о санитарных нормах и правилах приготовления пищи.
Обучающие внутренние тренинги для персонала
Они могут быть направлены на повышение уровня обслуживания, улучшение коммуникационных навыков, а также на изучение новых технологий и методов работы.
Обновление стандартов и процедур
Это включает в себя обновление инструкций, разработку новых регламентов и правил, а также внедрение современных методик и подходов. Обновление стандартов помогает улучшить качество обслуживания и оптимизирует рабочие процессы.
Следуя этим рекомендациям, компания Undersun, эффективно организует работу команды в низкий сезон. Данные мероприятия позволяют подготовиться к новому сезону с минимальными затратами и максимальной эффективностью.
#гостиница #отель #владельцамотелей