Подведены предварительные итоги ЕГЭ-2025 по математике профильного и базового уровней.
📚 ЕГЭ по профильной математике в основной день 27 мая сдавали почти 306 тысяч выпускников. Количество выбравших для сдачи математику профильного уровня возросло на 30 тысяч участников по сравнению с прошлым годом. Средний балл по профильной математике – 62,05, что также примерно на уровне прошлого года. В целом более 60% участников получили результат выше 60 баллов, что свидетельствует об их готовности уверенно продолжить обучение в вузах на инженерных и других специальностях, востребованных нашей экономикой. Рост количества потенциальных абитуриентов массовых инженерных и IT специальностей составил почти 18 тысяч человек по сравнению с годом ранее. 📚 ЕГЭ по базовой математике сдавали более 328 тысяч выпускников. Средний балл составил 4,08, как и в прошлом году. Почти 36% участников получили пятерки, что выше показателя прошлого года. Основными причинами ошибок традиционно являются недостаточный уровень понимания условия при чтении задания, вычислительные ошибки и недостаточная развитость наглядных геометрических представлений.
Рособрнадзор
Подведены предварительные итоги ЕГЭ-2025 по математике профильного и базового уровней.
📚 ЕГЭ по профильной математике в основной день 27 мая сдавали почти 306 тысяч выпускников. Количество выбравших для сдачи математику профильного уровня возросло на 30 тысяч участников по сравнению с прошлым годом.
Средний балл по профильной математике – 62,05, что также примерно на уровне прошлого года. В целом более 60% участников получили результат выше 60 баллов, что свидетельствует об их готовности уверенно продолжить обучение в вузах на инженерных и других специальностях, востребованных нашей экономикой. Рост количества потенциальных абитуриентов массовых инженерных и IT специальностей составил почти 18 тысяч человек по сравнению с годом ранее.
📚 ЕГЭ по базовой математике сдавали более 328 тысяч выпускников. Средний балл составил 4,08, как и в прошлом году. Почти 36% участников получили пятерки, что выше показателя прошлого года.
Основными причинами ошибок традиционно являются недостаточный уровень понимания условия при чтении задания, вычислительные ошибки и недостаточная развитость наглядных геометрических представлений.