Понимал бы что Шнуров в ох@ительных штанах...

Вот в мое время как было: штаны - это была мечта. Хрустальная и трогательная. Фейсбука с инстаграмом не было, а стрит-стал был совершенно буквальным. В виде одёжных рынков из полосатых палаточек с прилавками из раскладушек, клееночками и обязательной картонкой за занавеской. Занавеску вешали стильную: в цветочек или в полосочку. Было ещё обязательно треснутое зеркало в оправе из картона. В полный рост зеркало имелось у одной палатки из всего ряда, а остальные владели полумерами, и лицезреть себя в процессе примерки полагалось детально. Ну то есть по частям: отдельно торс, отдельно ноги. Причём, когда тебе показывали ноги, то обязательно сообщали, что вот эти вот портки тебе исключительно к лицу. Ежели клиент покупал что-то исключительно дорогое, хозяйка с криком Гаааалллляяяя!!!! уметалась в даль и волокла драгоценное зеркало в полный рост. Однако голова в него все равно не входила, должно порядочной леди иметь фантазию и не свистеть.
Тренды там и создавались. Если на всех раскладушках лежат красные джинсы - все, капец! Каждая уважающая себя модница обязана иметь красные джинсы, иначе ты фу, барахло и не в моде. К покупке штанов относились сакрально. Будь Гоголь жив, нихера бы он про шинель бы не писал, а писал бы о том, как старшеклассница вожделеет джинсы последнего рыночного разлива и строит отношения с родственниками. Позитивно и улыбаясь, ждёт, что бабушка даст сто рублей с пенсии, мама двести как поощрение за помощь по хозяйству, папа ещё двести за пятерки... ну может ещё брат старший полтинник кинет, или там дядя или тётя, что помладше тоже подсобит. Ещё можно на булочках экономию сочинить, но это конечно долго...
В 1995 году последним хитом, которые вот вынь да положь, были джинсы-резинки. Нет, мы не знали слова «скинни» да и какие, нахуй, это были скинни? Натуральные резинки это были... чёрного цвета, жатые, а плотное прилегание к телу по изнанке были продёрнуты тонюсенкие резиночки. Для нас, измученных Мальвинами покроя банан от подмышек, делавших любую жопу необъятной, а любые ноги саблевидными, джинсы-резинки были просто чудом, радостью и окном в Европу, куда там Петру с его шведами. С мечтой этой и ложились, и вставали. Нацепляя приличные брючки для похода в школу, вздыхали, пересчитывая в уме накопления и думая о том, что в Мытищах, говорят, и выбор больше и цены бюджетные. И торговаться можно.
Меня родители осчастливили на восьмое марта. Видимо силы у них кончились терпеть скорбное мое рыло, наряженное хуйпоймивочто и немодное совсем. Описать радость мою словами - ну сил не хватит. Коротко: я их положила под подушку вечером в субботу, а понедельник, в которой я должна была припереться в них в школу был единственным за всю мою жизнь днём, когда в школу я пошла, как на праздник.
Штаны эти, что не удивительно, оказались говнищем страшным. Хорошо ещё, что не было у нас автоматических стиральных машинок, иначе превратились бы это чудо турецкого текстиля в половую тряпку с первого же захода. Но и при стирке ручками моментально выяснилось, что линяют они страшно, и половина чёрной краски осталась в тазу, а модная вещь приобрела сероватый цвет, с дикими разводами, и ухитрилась при этом, ещё и батарею превратить в шедевр абстракции. Ой, и не надо мне про то, что на батарейках сушить это убить вещь. Штаны, напомню, были всего одни! Постирал - сиди дома, пока не просохнут. Без варика.
Ну батарейку папа покрасил, отчаявшись отмыть, а мама дала дельный совет: прополоскать в чернилах. Этой радости было навалом в любом канцелярском, стоили копейки, после каждой стирки штанишки окунались в раствор чернил и все было тип-топ. Ровный и прекрасный бархатно-чёрный цвет одежды. Куда там ваша Ласка для чёрного. Так и жили, аж до мая месяца. А в мае месяце случилась у меня романтическая замритка в лице одноклассника, он тоже воспылал и даже пригласил в гости. Жил недалеко, минут пять пешком.
Клянусь вам, ни на одну из своих свадеб я не готовилась так тщательно, как к тому походу на чай. Парадно-нарядные джинсы были постираны и прополосканы с двойной дозой чернил. Накрутила волосы, накрасила ресницы маминым ланком. Надушилась её же Ниной Ричи. Белые кроссовки надела, и нарядный плащ. Просто как на парад пошла. Ну и вот, выплываю я вся такая неотразимая из подъезда, плыву в сторону чаепития, тормозит меня красный светофор и за те 30ть секунд, которые я жду зелёный в природе что-то щёлкает, и на всю мою красотищщщу проливается совершенно отборный стеновой ливень! Даже не как из ведра, а куда как интереснее. Будучи барышней очень упрямой, я решаю, что отменять свидание из-за такой ерунды совершенно не стоит, и продолжаю движение в столбе воды. У меня даже появилась уверенность в том, что имею в наличии жабры, ибо как я в этом водяном проклятии ухитрялась дышать - не знаю!
Минут через пять я добралась, и предстала на пороге моей мечты мокрая буквально до трусов, с текущей тушью, текущими волосами и трясущаяся вся крупной дрожью, потому что нереально околела от таких заплывов. Что хочу сказать... хорошо, что тогда ещё кино про Звонок никто не видел!!! Иначе никакие бы нервы не выдержали увидеть у себя на пороге вот такое вот чучело, хлюпающее носом, все в воде и такое, небрежно: ну привет, что ли!
Кавалер молча отступил вглубь квартиры, в переступила через порог. Начала снимать ботиночки и впала в дичайший ужас... ВСЕ мои ноги были в сине-черно-фиолетовых разводах, повторяющих водяные потоки, которые текли по моим, крашеным тушью штанам. В это же время, мальчик повёл себя как настоящий мужчина и предложил халат и полотенце. Ну чтоб хотя бы не замёрзнуть. А потом, когда, дождь утихнет, чего-нить придумаем! И упиздовал за экипировкой. Меня пробил холодный пот. Бля... в моей жизни и до, и после было до ебениматери позорных ситуаций, но вот так вот запросто, сидеть с расписными ногами перед обьектом своей страсти... это вот уж фигушки, это вот без меня!
Я принялась с бешеной яростью запихивать ногу в носок и обратно в ботинок. Если вы когда либо в жизни пытались надевать мокрые носки в торопях - вы меня поймёте!!! Ни херашечки у меня не вышло, и шаги командора, то есть мальчика к которому я пришла в гости, уже были слышны в коридоре. И он появился, нежно прижимая к груди халат и полотенце. Я, сильно скрюченная и капитально перекошенная в попытках обуться стояла рядом с входной дверью.
- Вот, я принёс! Там ванная.
- Ээээ, нет. Я пожалуй домой двину, у меня там тоже ванная есть.
- Куда!?! Там льёт как из ведра!
- А я все равно уже мокрая, чтоб два раза не вставать!
- Нет, ну ты что, может же воспаление легких случиться?
- Что? А) не (хахаха) со мной не может!!!
- Оль, да ты утонешь, а я себе этого не прощу! Давай раздевайся, сохни, и все будет хорошо!
С этими словами он шагнул ко мне, с целью вытряхнуть меня из плаща. Я поседела. Я буквально отбивалась тапком, я орала, выдиралась, пыталась кусаться. В рыцарском порыве, он наступал, и плащ мой уже готов был сдаться. Но я его позицию не разделяла! Взвизгнув, я заорала: да отьебись ты от меня!!! Жопой выдавила дверь и вылетела на лестницу с ботинком в одной руке и носком - в другой. Кавалер мой остолбенел и преследовать не стал.
Внизу я нацепила обувь прямо на босую ногу и погребла домой. С ощущением бесконечной радости от того, что ноги мои позорные остались в штанах. Драка и мат меня в тот момент почему-то не смущала... масштаб ужаса я осознала к вечеру, сообразив, что в школу-то идти придётся. Однако мальчик повёл себя как настоящий джентельмен, и, уведя меня во двор на перемене, долго извинялся, говорил, что не хотел пугать, что был страшно невежлив и никогда такого себе больше не позволит.
Дададада, бодро кивала я, то есть нетнетнет, то есть все хорошо!!! Мне просто вчера срочно захотелось домой.
- А когда мы сможем попробовать ещё раз?
Я прикинула, что ноги мне отмывать ещё дня четыре, и предложила просто погулять, тем более, что такие прекрасные погоды. А в гости я потом в юбке пришла, на ладонь длиннее лобка.
С мальчиком тем у нас было много потом всего разного, бывало, что и сложного, но все-таки больше веселого. Пережили на двоих семь браков, ни одного общего. На долго друг друга не теряли, вообще до сих пор дружим и очень друг друга любим.
Пару лет назад, когда мы прибухивали, отмечая мой развод, и изрядно насвинячились, смею отметить, начали предаваться воспоминаниям.
- Знаешь, мне вот одна вещь всю жизнь не даёт покоя, - сказал Мишка.
- Мммм?
- Помнишь, как ты первый раз ко мне в гости пришла?
- Нуууу...
- Ещё дождь страшный был!
- Нууу...
- И мы с тобой чуть не подрались в прихожей?
Я сделала губки бантиком и подняла брови домиком, хлопая ресницами.
- Так вот! А что это такое тогда было????
- Нет, Миш. Совсем не помню!
(с) Ольга Иванова aka Suchka S Sumochkoy

Понимал бы что Шнуров в ох@ительных штанах... - 951488732029

Комментарии

Комментариев нет.