Характеристики Лада Веста Кросс Год выпуска: 2021 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: вариаторная Привод: передний Поколение: 1 поколение Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с. Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км Расход топлива по городу: 9.5 л/100км Год приобретения: 2021 Пробег: 850 км Руль: Левый
Всем привет! После, в принципе неплохой эксплуатации Лада Ларгус , решил приобрести Лада Веста СВ Кросс. Выбор пал на версию с Ниссановским двигателем и вариатором Jatco. Имею опыт эксплуатации трёх автомобилей на вариаторе, это Honda H-RV 2001 г.в., Honda Airwave 2008 г.в. и Toyota Allion 2008 г.в. в дальнейшем с ними и буду сравнивать.
Первые впечатления от автомобиля были в основном позитивные. Присутствовал небольшой запах новой машины, но он был вполне сносным. Порадовал подогрев руля и сидений. В авто тепло. Штатная автомагнитола удивила качественным звуком, может в версии Black. По крайней мере в моём Toyota Harier штатная магнитола с динамиками "Bose" звучала почти так же. Конечно если этот автомобиль сравнивать с Ларгусом, то это небо и земля. Ларгус конечно поколхозней что ли во всём. Перегон от места покупки составил 800 км. Попал в самые морозы. Выезжал было -25, приехал уже -40. Очень понравилась ходовка хоть и на 17-ых катках. По трассе поймал яму, чуток погнул диск, резина целая (Китай Goform). Динамика по трассе и в городе вполне устроила. Обгоны фур без проблем.
Теперь перейдём к странностям так сказать, как без них на Ладе ))). Когда прогревается двигатель с 0 градусов до 50 всё происходит как обычно, но после 50 градусов стрелка резко поднимается к 90 градусам, и стоит там, хотя двигатель 100% ещё не прогрет до такой температуры. Второе это нет ползущего режима на вариаторе. Без него, когда встал в горку, отпустил тормоз и через три секунды машина катиться назад, это конечно пиз..ец !!! Короче на раздумье времени мало, отпустил тормоз сразу жми на газ или будет беда ))). На всех моих бывших стареньких японках с вариком такого чуда не встречалось, вариатор держал любой подъём. Ещё плохо закрывается крышка багажника на морозе, подрегулировал думал будет лучше, но нет проблема не ушла. Думаю сам замок на морозе медленно защёлкивается, потому что если хлопнуть и придержать крышку рукой замок успевает закрыться. Меняйте смазку в замке, или делайте мощней пружину господа конструктора Автоваза. Температуру окружающего воздуха показывает только до -40, но в России есть много мест где зимой температура более -40. Ещё не понравились кнопки стеклоподъёмников. На них нет автодоводчиков. Ход кнопок очень маленький, на всех японках он больше, и как то благородней, приятней пользоваться.
Ну вот и всё на этом. Дополнение будет после 15 т.км. или какой либо поломки.
АВТО ОТЗЫВ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Лада Vesta Cross 2021 — отзыв владельца
Характеристики Лада Веста КроссГод выпуска: 2021
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 850 км
Руль: Левый
Всем привет!
После, в принципе неплохой эксплуатации Лада Ларгус , решил приобрести Лада Веста СВ Кросс.
Выбор пал на версию с Ниссановским двигателем и вариатором Jatco. Имею опыт эксплуатации трёх автомобилей на вариаторе, это Honda H-RV 2001 г.в., Honda Airwave 2008 г.в. и Toyota Allion 2008 г.в. в дальнейшем с ними и буду сравнивать.
Первые впечатления от автомобиля были в основном позитивные. Присутствовал небольшой запах новой машины, но он был вполне сносным. Порадовал подогрев руля и сидений. В авто тепло. Штатная автомагнитола удивила качественным звуком, может в версии Black. По крайней мере в моём Toyota Harier штатная магнитола с динамиками "Bose" звучала почти так же. Конечно если этот автомобиль сравнивать с Ларгусом, то это небо и земля. Ларгус конечно поколхозней что ли во всём. Перегон от места покупки составил 800 км. Попал в самые морозы. Выезжал было -25, приехал уже -40. Очень понравилась ходовка хоть и на 17-ых катках. По трассе поймал яму, чуток погнул диск, резина целая (Китай Goform). Динамика по трассе и в городе вполне устроила. Обгоны фур без проблем.
Теперь перейдём к странностям так сказать, как без них на Ладе ))). Когда прогревается двигатель с 0 градусов до 50 всё происходит как обычно, но после 50 градусов стрелка резко поднимается к 90 градусам, и стоит там, хотя двигатель 100% ещё не прогрет до такой температуры. Второе это нет ползущего режима на вариаторе. Без него, когда встал в горку, отпустил тормоз и через три секунды машина катиться назад, это конечно пиз..ец !!! Короче на раздумье времени мало, отпустил тормоз сразу жми на газ или будет беда ))). На всех моих бывших стареньких японках с вариком такого чуда не встречалось, вариатор держал любой подъём. Ещё плохо закрывается крышка багажника на морозе, подрегулировал думал будет лучше, но нет проблема не ушла. Думаю сам замок на морозе медленно защёлкивается, потому что если хлопнуть и придержать крышку рукой замок успевает закрыться. Меняйте смазку в замке, или делайте мощней пружину господа конструктора Автоваза. Температуру окружающего воздуха показывает только до -40, но в России есть много мест где зимой температура более -40. Ещё не понравились кнопки стеклоподъёмников. На них нет автодоводчиков. Ход кнопок очень маленький, на всех японках он больше, и как то благородней, приятней пользоваться.
Ну вот и всё на этом. Дополнение будет после 15 т.км. или какой либо поломки.