В чем особенности первого суда в РФ по делу об использовании дипфейка?

Ведущий юрисконсульт практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР Спартак Хулхачиев и преподаватель образовательной платформы Moscow Digital School Александра Орехович прокомментировали решение Арбитражного суда Москвы по делу об использовании дипфейк-технологии.
Было постановлено, что компания Roistat не имела права использовать в рекламе своего мероприятия ролик с лицом Киану Ривза, выполненный с помощью технологии дипфек. Так, суд взыскал с Roistat 500 тыс. рублей.
Поделились комментариями экспертов в наших карточках.

В чем особенности первого суда в РФ по делу об использовании дипфейка? - 939531325821
В чем особенности первого суда в РФ по делу об использовании дипфейка? - 939531328125

Комментарии