Иностранные сервисы пессимизируют контент, транслирующий традиционные ценности, так как он не перекликается с идеологией стран Запада

Об этом на круглом столе «Запрещенные платформы как инструмент влияния на российскую аудиторию» сообщил зампред Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата Вахтанг Кипшидзе.
«Я бы видел важным организацию некой медийной кампании, может быть, даже разработку образовательных курсов, которые бы убедительно свидетельствовали об этих особенностях работы иностранных соцсетей», - добавил он.
По словам руководителя Информуправления Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Инги Юмашевой, необходимо увеличить с 5 до 20% квоту на соцрекламу и установить налоговые льготы для компаний, которые заказывают производство рекламы, использующей образы многодетных семей.
Начальник отдела мониторинга и анализа СМИ Совфеда, выпускник проекта «Мастерская новых медиа» Ольга Андерсон считает, что необходимо обучать цифровой грамотности людей «серебряного возраста».

Иностранные сервисы пессимизируют контент, транслирующий традиционные ценности, так как он не перекликается с идеологией стран Запада  - 940963705213

Комментарии

Комментариев нет.