Аудитория мобильной и веб-версии российского магазина приложений RuStore к концу 2024 года достигла 50 млн пользователей

В декабре 2023-го ежемесячная аудитория RuStore составляла 26 млн, следует из исследования Mediascope.
В России иностранные магазины приложений имеют следующие показатели: у магазина Mi Store от китайской Xiaomi 19 млн пользователей, у Galaxy Store южнокорейской Samsung – 14 млн, у AppGallery китайской Huawei – 10 млн.
RuStore уступил только Google Play, который занял 1-е место среди российской аудитории с 80 млн пользователей.
На рост числа пользователей повлияло пополнение каталога приложений и игр, их количество выросло в 1,6 раза с 30 тыс. до 50 тыс. Представитель RuStore связал рост в том числе с расширением функциональности магазина как для пользователей, так и для разработчиков.
В декабре компания VK сообщила, что популярность RuStore растет среди иностранных разработчиков. Так, китайские разработчики игр потратили свыше 60 млн рублей на продвижение приложений из российской онлайн-платформы для загрузки игр RuStore через платформу «VK Реклама» в период с января по ноябрь 2024 года.
VK отметил, что количество запросов от иностранных разработчиков на публикацию приложений в российский магазин увеличилось в четыре раза за девять месяцев 2024 года. В RuStore появились первые приложения из Марокко, Японии и Южной Кореи.
#IT_News #RuStore

Аудитория мобильной и веб-версии российского магазина приложений RuStore к концу 2024 года достигла 50 млн пользователей - 950444675453

Комментарии

  • 22 янв 22:21
    Интересно, что RuStore стал не только популярным в России, но и привлек внимание иностранных разработчиков. Это большой шаг вперёд для нашего IT-сектора