Более 61% предпринимателей готовы платить за качественный эксклюзивный контент
Такие выводы приводит в своем исследовании PR-агентство Mediacom.Expert на основе ответов 800 собственников бизнеса. Бизнес также назвал интересные для компаний форматы такого контента: 🔹 49% — разбор реальных бизнес-кейсов с цифрами и стратегиями 🔹 48% — глубокая аналитика и исследования рынка 🔹 41% — обучающие курсы и воркшопы по конкретным бизнес-навыкам 🔹 39% — эксклюзивные интервью с топ-менеджерами и успешными предпринимателями 🔹 22% — расширенные версии статей и отчетов с дополнительными данными 🔹 20% — закрытые онлайн-мероприятия (мастермайнды, Q&A с экспертами) Самыми устаревшими или неэффективными форматами контента предприниматели считают вебинары и длинные статьи без структуры и выводов, видео с кликбейтными заголовками и интервью без практических советов. Источник: https://rb.ru/news/bolee-60-predprinimatelej/ #IT_News #соцсети
IT News. Интернет и технологии
Более 61% предпринимателей готовы платить за качественный эксклюзивный контент
Такие выводы приводит в своем исследовании PR-агентство Mediacom.Expert на основе ответов 800 собственников бизнеса.
Бизнес также назвал интересные для компаний форматы такого контента:
🔹 49% — разбор реальных бизнес-кейсов с цифрами и стратегиями
🔹 48% — глубокая аналитика и исследования рынка
🔹 41% — обучающие курсы и воркшопы по конкретным бизнес-навыкам
🔹 39% — эксклюзивные интервью с топ-менеджерами и успешными предпринимателями
🔹 22% — расширенные версии статей и отчетов с дополнительными данными
🔹 20% — закрытые онлайн-мероприятия (мастермайнды, Q&A с экспертами)
Самыми устаревшими или неэффективными форматами контента предприниматели считают вебинары и длинные статьи без структуры и выводов, видео с кликбейтными заголовками и интервью без практических советов.
Источник: https://rb.ru/news/bolee-60-predprinimatelej/ #IT_News #соцсети