Холдинг VK перезапустил сервис «Ответы Mail»

У платформы расширили перечень форматов контента, добавив фото, видео и опросы, изменили дизайн, полностью переписали архитектуру, а также изменили систему оценки «экспертности» отвечающих пользователей.
Сервис «Ответы Mail» был запущен в августе 2006 года и изначально позиционировался как «социальный поисковик». Функционал сервиса предлагал пользователям возможность задавать вопросы, ответы на которые давали другие пользователи. За всю историю существования платформы было задано 175 млн вопросов и опубликовано 1,2 млрд ответов.
Как отметили в VK, сервис расширился «за пределы поиска ответов на вопросы». Сейчас его используют в том числе «для получения советов по хобби и увлечениям, консультаций и обсуждения актуальных событий».
Источник: https://www.rbc.ru/technology_and_media/21/05/2025/682c7e499a7947ef837e9f0f #IT_News #VK

Холдинг VK перезапустил сервис «Ответы Mail» - 952895292285

Комментарии

Комментариев нет.