Комментарии
- 19 июн 18:01Алексей ЯмлихановНу вообще у нас кучу классных сериалов наснимали сейчас, сам смотрю часто. Контента своего стало в разы больше, плюс качество выросло, некоторые проекты вообще спокойно могут с Западными тягаться, скоро это уже будет не исключением из правил, а тенденцией))
- 20 июн 05:43Альберт Кондратюк ответил Алексею ЯмлихановуБаза, за последние 10 лет вышло оооочень много крутых сериалов, от МЕТОД до ФИШЕР итд итп, прям видно что качество очень сильно поднялось, молодцы
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
IT News. Интернет и технологии
В рамках ПМЭФ эксперты обсудили, за счет чего российский контент может успешно конкурировать с западными платформами и как алгоритмы, креатив и глубокое понимание аудитории помогут укрепить позиции страны в новой цифровой реальности
Гендиректор АНО «Институт развития интернета», председатель Общественного совета при Минцифры России Алексей Гореславский подчеркнул, что иностранные платформы продолжают навязывать чуждые нам ценности, и противостоять этому необходимо через создание собственного качественного контента, который будет способствовать защите культурной идентичности и еепопуляризации на международной арене.
Есть отличные сериалы – они лежат где-то на полке в онлайн-кинотеатре или в Госфильмофонде, но их никто не увидит. Без рекламы, без продвижения, без участия ресурсных каналов, блогеров – без всего этого, к сожалению, о них просто могут не узнать. Хотя, конечно, бывают случаи, когда контент расходится вирусно. Например, «Матушка Земля» – полмира поет эту песню, – сказал он на сессии «Как выиграть конкуренцию за эмоции. Продвижение ценностей в эпоху экономики впечатлений».
Иногда что-то хорошее прорывается само по себе, даже без рекламы или с такой умной, скрытой подачей, что кажется, будто оно само «всплыло», добавил он.
Это говорит о том, что мы можем и умеем это делать. Но важно, чтобы это происходило не время от времени, а на постоянной основе, – подчеркнул Гореславский.
Несмотря на важность маркетинга, ключевым элементом контента по-прежнему остается творчество, соответствующее ожиданиям и запросам аудитории, отметил гендиректор аналитического центра ВЦИОМ Валерий Федоров. Он выделил пять наиболее актуальных для пользователей трендов: стремление к антистрессу, ностальгия, дефицит времени, нехватка живого общения и поиск идентичности.
В свою очередь гендиректор VK Видео Марианна Максимовская указала, что рекомендательные сервисы российских платформ стремятся подбирать контент, наиболее релевантный именно для отечественного пользователя:
Алгоритмы – это основа нашей новой цифровой реальности, но они учатся на поведении пользователей. У нас каждый день проходят новые эксперименты с алгоритмами, чтобы они научились выдавать максимально точные рекомендации. В этом плане нам есть куда расти. Мы регулярно проводим фокус-группы, опросы, пост-вью и многое другое.
#IT_News #ПМЭФ #импортозамещение #контент