В рамках ПМЭФ эксперты обсудили, за счет чего российский контент может успешно конкурировать с западными платформами и как алгоритмы, креатив и глубокое понимание аудитории помогут укрепить позиции страны в новой цифровой реальности

Гендиректор АНО «Институт развития интернета», председатель Общественного совета при Минцифры России Алексей Гореславский подчеркнул, что иностранные платформы продолжают навязывать чуждые нам ценности, и противостоять этому необходимо через создание собственного качественного контента, который будет способствовать защите культурной идентичности и еепопуляризации на международной арене.
Есть отличные сериалы – они лежат где-то на полке в онлайн-кинотеатре или в Госфильмофонде, но их никто не увидит. Без рекламы, без продвижения, без участия ресурсных каналов, блогеров – без всего этого, к сожалению, о них просто могут не узнать. Хотя, конечно, бывают случаи, когда контент расходится вирусно. Например, «Матушка Земля» – полмира поет эту песню, – сказал он на сессии «Как выиграть конкуренцию за эмоции. Продвижение ценностей в эпоху экономики впечатлений».
Иногда что-то хорошее прорывается само по себе, даже без рекламы или с такой умной, скрытой подачей, что кажется, будто оно само «всплыло», добавил он.
Это говорит о том, что мы можем и умеем это делать. Но важно, чтобы это происходило не время от времени, а на постоянной основе, – подчеркнул Гореславский.
Несмотря на важность маркетинга, ключевым элементом контента по-прежнему остается творчество, соответствующее ожиданиям и запросам аудитории, отметил гендиректор аналитического центра ВЦИОМ Валерий Федоров. Он выделил пять наиболее актуальных для пользователей трендов: стремление к антистрессу, ностальгия, дефицит времени, нехватка живого общения и поиск идентичности.
В свою очередь гендиректор VK Видео Марианна Максимовская указала, что рекомендательные сервисы российских платформ стремятся подбирать контент, наиболее релевантный именно для отечественного пользователя:
Алгоритмы – это основа нашей новой цифровой реальности, но они учатся на поведении пользователей. У нас каждый день проходят новые эксперименты с алгоритмами, чтобы они научились выдавать максимально точные рекомендации. В этом плане нам есть куда расти. Мы регулярно проводим фокус-группы, опросы, пост-вью и многое другое.
#IT_News #ПМЭФ #импортозамещение #контент

В рамках ПМЭФ эксперты обсудили, за счет чего российский контент может успешно конкурировать с западными платформами и как алгоритмы, креатив и глубокое понимание аудитории помогут укрепить позиции страны в новой цифровой реальности - 953401045885

Комментарии

  • 19 июн 18:01
    Ну вообще у нас кучу классных сериалов наснимали сейчас, сам смотрю часто. Контента своего стало в разы больше, плюс качество выросло, некоторые проекты вообще спокойно могут с Западными тягаться, скоро это уже будет не исключением из правил, а тенденцией))
  • 20 июн 05:43
    База, за последние 10 лет вышло оооочень много крутых сериалов, от МЕТОД до ФИШЕР итд итп, прям видно что качество очень сильно поднялось, молодцы