VK Реклама представила ИИ-редактор рекламных текстов, который укажет рекламодателю на ошибки и несоответствие правилам модерации и подскажет, как их исправить
Новый инструмент проверяет написанный пользователем текст как на грамматику, так и на соответствие правилам модерации. Найденные ошибки подсвечиваются, а ниже всплывает пояснение о критических ошибках: почему они были выделены. При этом у рекламодателей есть возможность не править ошибки вручную, а предоставить это ИИ-редактору, нажав кнопку «Исправить». Также ИИ предоставляет пользователям отдельные рекомендации по улучшению рекламного объявления в целом. Они отражены во всплывающей подсказке «Как пройти модерацию». В редакторе есть и функция умного изменения текстов, которая может сократить текст, переписать его в разговорном или более формальном стиле, сохранив исходный смысл и главный посыл. Для этого нужно выбрать желаемую команду в меню с генерацией. Создание грамотного продающего текста это одна из ключевых составляющих любой рекламной кампании. Однако не у всех рекламодателей есть ресурсы для того, чтобы нанять профессионального копирайтера. Понимая это, мы развиваем и совершенствуем наши инструменты автоматической генерации текстов, – отметила операционный директор VK Рекламы Ирина Совик. Источник: https://vk.company/ru/press/releases/12041/ #IT_News #VK #реклама #ИИ
IT News. Интернет и технологии
VK Реклама представила ИИ-редактор рекламных текстов, который укажет рекламодателю на ошибки и несоответствие правилам модерации и подскажет, как их исправить
Новый инструмент проверяет написанный пользователем текст как на грамматику, так и на соответствие правилам модерации. Найденные ошибки подсвечиваются, а ниже всплывает пояснение о критических ошибках: почему они были выделены. При этом у рекламодателей есть возможность не править ошибки вручную, а предоставить это ИИ-редактору, нажав кнопку «Исправить».
Также ИИ предоставляет пользователям отдельные рекомендации по улучшению рекламного объявления в целом. Они отражены во всплывающей подсказке «Как пройти модерацию».
В редакторе есть и функция умного изменения текстов, которая может сократить текст, переписать его в разговорном или более формальном стиле, сохранив исходный смысл и главный посыл. Для этого нужно выбрать желаемую команду в меню с генерацией.
Создание грамотного продающего текста это одна из ключевых составляющих любой рекламной кампании. Однако не у всех рекламодателей есть ресурсы для того, чтобы нанять профессионального копирайтера. Понимая это, мы развиваем и совершенствуем наши инструменты автоматической генерации текстов, – отметила операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.
Источник: https://vk.company/ru/press/releases/12041/ #IT_News #VK #реклама #ИИ