В Дании подвергли критике Meta* за запуск рекламной кампании, продвигающей идею проверки возраста пользователей на уровне цифровых магазинов, а не внутри отдельных приложений
Министр цифрового развития Каролине Стаге Ольсен страны отметила, что подобный подход является неуместным, а инвестиции в маркетинг вместо разработки эффективных технических решений по идентификации возраста вызывают недоумение. В Meta* настаивают, что единая общеевропейская система проверки возраста, реализуемая через магазины приложений, обеспечит более широкую и надежную защиту несовершеннолетних пользователей, охватывая все цифровые сервисы сразу. При этом Apple и Google выступили против такой модели, считая, что ответственность за проверку возраста должна лежать непосредственно на самих разработчиках приложений. Ранее власти ряда европейских стран, в том числе Дании и Франции, призывали ужесточить регулирование соцсетей в отношении детей и подростков. Если честно, в этой истории хороши все. Meta*, как справедливо заметила министр цифровизации Дании, пошла по самому легкому пути: вместо того чтобы действительно внедрять технологии возрастной идентификации, запустила рекламную кампанию. Ну а что – зачем решать проблему, если можно просто убедительно рассказать, что ты ее уже решаешь? – отметил управляющий партнер агентства «Смена» (Группа AIC) Артем Геллер. Apple и Google, в свою очередь, сыграли в любимую корпоративную игру «а мы тут ни при чем». Хотя именно они контролируют всю экосистему – от продажи устройств до распространения приложений – и располагают тоннами пользовательских данных, включая инструменты для верификации, о которых другим только мечтать, подчеркнул эксперт. На карточке он пояснил, с чем связно такое поведение компаний. Цифровая безопасность детей – это не абстрактная идея. Это конкретные технические решения, которые либо есть, либо их нет. И, к сожалению, сейчас создается стойкое ощущение, что на Западе всем гораздо удобнее делать вид, что они пытаются. Потому что пытаться дешевле, чем делать, – закончил он. #IT_News #Meta* * Признана экстремистской и запрещена в РФ
IT News. Интернет и технологии
В Дании подвергли критике Meta* за запуск рекламной кампании, продвигающей идею проверки возраста пользователей на уровне цифровых магазинов, а не внутри отдельных приложений
Министр цифрового развития Каролине Стаге Ольсен страны отметила, что подобный подход является неуместным, а инвестиции в маркетинг вместо разработки эффективных технических решений по идентификации возраста вызывают недоумение.
В Meta* настаивают, что единая общеевропейская система проверки возраста, реализуемая через магазины приложений, обеспечит более широкую и надежную защиту несовершеннолетних пользователей, охватывая все цифровые сервисы сразу.
При этом Apple и Google выступили против такой модели, считая, что ответственность за проверку возраста должна лежать непосредственно на самих разработчиках приложений.
Ранее власти ряда европейских стран, в том числе Дании и Франции, призывали ужесточить регулирование соцсетей в отношении детей и подростков.
Если честно, в этой истории хороши все. Meta*, как справедливо заметила министр цифровизации Дании, пошла по самому легкому пути: вместо того чтобы действительно внедрять технологии возрастной идентификации, запустила рекламную кампанию. Ну а что – зачем решать проблему, если можно просто убедительно рассказать, что ты ее уже решаешь? – отметил управляющий партнер агентства «Смена» (Группа AIC) Артем Геллер.
Apple и Google, в свою очередь, сыграли в любимую корпоративную игру «а мы тут ни при чем». Хотя именно они контролируют всю экосистему – от продажи устройств до распространения приложений – и располагают тоннами пользовательских данных, включая инструменты для верификации, о которых другим только мечтать, подчеркнул эксперт.
На карточке он пояснил, с чем связно такое поведение компаний.
Цифровая безопасность детей – это не абстрактная идея. Это конкретные технические решения, которые либо есть, либо их нет. И, к сожалению, сейчас создается стойкое ощущение, что на Западе всем гораздо удобнее делать вид, что они пытаются. Потому что пытаться дешевле, чем делать, – закончил он.
#IT_News #Meta*
* Признана экстремистской и запрещена в РФ