Индустриальный маркетинг || Маркетинг на РБК с Арсением Клеймёновым №11
Здравствуйте, друзья! В одиннадцатом выпуске передачи про маркетинг на РБК продолжаем разбирать отраслевые направления в маркетинге и их особенности. В этой программе обсуждаем следующее направление, которое точно заинтересует аудиторию РБК - это промышленный и индустриальный маркетинг. Особенности, которые существуют в продвижении промышленных организаций, заводов, производственных предприятий. https://www.youtube.com/watch?v=J8cWJI7X7TU&t=35s ТАЙМИНГ: В чем заключаются особенности индустриального (промышленного) маркетинга - 0.30 Проммаркетинг - это в основном сфера В2В - 1.00 Фундамент интернет-маркетинга для промышленного предприятия - это хорошо проработанный сайт - 1.40 Проработка брендинга и позиционирование - 2.20 Важный функционал: мултирегиональность и мультилингвальность - 3.09 Социальные доказательства (сертификаты, лицензии, награды, участие в выставках, экспертные статьи) - 4.15 Партнеры, контрагенты - 5.04 Калькуляторы - 5.34 Раздел доставки и интеграция с логистическими компаниями - 6.14 Аккаунты на youtube и в Яндекс. Дзен - 7.04 Какие каналы продвижения и привлечения трафика использовать для индустриального маркетинга? Блог (экспертные статьи) и SEO - 7.46 Конекстно-поисковая реклама для проверки конверсионности ниши или для дополнительного продвижения маржинального продукта - 10.05 Участие в выставках с использование диджитал инструментов - 10.50 Актуально ли продвижение в соцсетях для промышленных предприятий - 12.10 Специфика оформления и ведения соцсетей для производственного предприятия - 13.05 Таргетированная реклама как дополнительный канал для сделок с долгим циклом или повышения лояльности к бренду - 14.45 Начинать стоит с аналитики, проработки маркетинга, стратегии, медиа-планирования - 15.30 #интендиджитал #интен #промышленныймаркетинг #индустриальныймаркетинг #продвижениепредприятий #продвижениезаводов #рекламапроизводство #продвижение #продвижениесайтов
Группа компаний InTen Digital • Продвижение
Индустриальный маркетинг || Маркетинг на РБК с Арсением Клеймёновым №11
Здравствуйте, друзья!
В одиннадцатом выпуске передачи про маркетинг на РБК продолжаем разбирать отраслевые направления в маркетинге и их особенности.
В этой программе обсуждаем следующее направление, которое точно заинтересует аудиторию РБК - это промышленный и индустриальный маркетинг.
Особенности, которые существуют в продвижении промышленных организаций, заводов, производственных предприятий. https://www.youtube.com/watch?v=J8cWJI7X7TU&t=35s ТАЙМИНГ:
В чем заключаются особенности индустриального (промышленного) маркетинга - 0.30
Проммаркетинг - это в основном сфера В2В - 1.00
Фундамент интернет-маркетинга для промышленного предприятия - это хорошо проработанный сайт - 1.40
Проработка брендинга и позиционирование - 2.20
Важный функционал: мултирегиональность и мультилингвальность - 3.09
Социальные доказательства
(сертификаты, лицензии, награды, участие в выставках, экспертные статьи) - 4.15
Партнеры, контрагенты - 5.04
Калькуляторы - 5.34
Раздел доставки и интеграция с логистическими компаниями - 6.14
Аккаунты на youtube и в Яндекс. Дзен - 7.04
Какие каналы продвижения и привлечения трафика использовать для индустриального маркетинга?
Блог (экспертные статьи) и SEO - 7.46
Конекстно-поисковая реклама для проверки конверсионности ниши или для дополнительного продвижения маржинального продукта - 10.05
Участие в выставках с использование диджитал инструментов - 10.50
Актуально ли продвижение в соцсетях для промышленных предприятий - 12.10
Специфика оформления и ведения соцсетей для производственного предприятия - 13.05
Таргетированная реклама как дополнительный канал для сделок с долгим циклом или повышения лояльности к бренду - 14.45
Начинать стоит с аналитики, проработки маркетинга, стратегии, медиа-планирования - 15.30
#интендиджитал #интен #промышленныймаркетинг #индустриальныймаркетинг #продвижениепредприятий #продвижениезаводов #рекламапроизводство #продвижение #продвижениесайтов