Зачем бизнесу аккаунты в соцсетях, SMM и таргет || Маркетинг на РБК с Арсением Клеймёновым № 13
В современном мире большинство людей зарегистрированы в каких-либо социальных сетях. Для основной массы людей это просто площадка для времяпрепровождения, общения с друзьями, просмотр лент и новостей, прослушивание музыки и просмотр видео. В этой программе подробно разбираем, чем могут быть полезны социальные сети в плане продвижения бизнеса , как и для чего их использовать. Еще одним эффективным каналом работы с различными целевыми аудиториями являются социальные сети. Каким компаниями и проектам подходят социальные сети? Странички в соцсетях рекомендуется иметь любым компаниям независимо от того B2B (busines-to-busines) они или B2C (businec-to-clients). Но есть свои нюансы: Компании из B2C чаще принимают активное участие в ведении и таргетировании. С учетом того, что работа с конечным потребителем и человеком. Проще добраться до своей целевой аудитории, в этом сегменте ниже стоимость заявки, короче цикл сделки, выше вовлеченность в сообщество, больше живого общения. Таргетированная реклама используется больше как канал повышения продаж и получения заявок. Компании из B2B создают страницы как мини-дубль сайта. Это имеет значение для позиционирования и брендинга. В этом случае, в основном, предполагается более долгий цикл сделки. Вовлеченность ниже. Но эффективно продвижение социальной политики и репутационная поддержка и продвижение бренда. Таргетированная реклама имеет смысл как точка контакта, а не как конечная продажа. Для обоих сегментов эффективно: ✅ Создавать автоворонки на основе Сенлера в ВК. ✅ Вести экспертный контент, который формирует доверие к организации. ✅ Публиковать сториз и клипы для того, чтобы быть на виду у своей целевой аудитории. ✅ Таргет с точки зрения охватов, точки контакта и брендинга. Что такое выстроить систему в рамках социальной сети? Система в рамках социальной сети - это совокупность всех элементов с целью достижения планируемого результата. Чтобы создать систему в рамках соцсети должно быть выстроено: - Оформление (влияет на конвертацию) - Ведение (влияет на вовлеченность и доверие) - Продвижение (Влияет на привлечение трафика) Если какой-либо из элементов отсутствует результат будет отсутствовать или кратно меньше, чем мог бы быть! Это очень важно учитывать, потому что в рамках всех соцсетей реализована умная лента. И это стоит учитывать, так как без таргетированной рекламы охваты любого поста будут в районе 3-9%. Почему важна диверсификация в социальных сетях? Стоит вести все соцсети, и события 2022 года наглядно показали почему это необходимо. Если у вас прибрано и уютно везде - аудитория пересечена, и компании проще не потерять прибыли и показатели. Бизнесу рекомендуется вести соцсети дублями контента, но с учетом особенностей ведения, оформления и таргета каждой из соцсетей. А вот уже уникальность информации использовать через Блог на свой сайт компании, что позволит выводить его в топ в первую очередь (об этом смотрите в других программах). Наличие качественных аккаунтов в различных соцсетях также позволит Вам занимать больше строчек в поисковой выдаче Яндекс и Гугл. И такая синергия очень эффективна, так как статистически сильно влияет на количество переходов ваши ресурсы и на объем продаж. Смотрите, задавайте вопросы или просто делитесь своим мнением - это ценно 👍🔥🤗 ТАЙМИНГ: Чем могут быть полезны соцсети бизнесу - 0.35 Особенности ведения соцсетей компаниями из сегмента В2С — 1.35 Особенности ведения соцсетей компаниями из сегмента В2В - 2.36 Как вести соцсети компаниям из сегмента В2С и В2В. Общие моменты: автоворонки, чат-боты, подписная база, сториз и видео-форматы (клипы, рилз, сюжеты), демонстрация экспертности, интерактивные форматы, таргетированная реклама - 4.00 Эффективный метод продвижения - автоворонки через Сенлер, чат-боты 5.45 Соцсети - это хороший способ коммуникации, связи со своей аудиторией, социализация бренда - 7.01 Форматы продвижения в соцсетях: промопосты, аудио реклама, видео и анимированные форматы, тексто-графический блок, реклама приложений, сториз, лидогенерация - 7.50 Эффективность продвижения в соцсетях зависит от построения единой системы в рамках соцсети: оформление, ведение, продвижение - 9.20 Важность диверсификации продвижения - присутствие компании или бренда в разных соцсетях - 11.42 Комплексный подход - это стратегия успеха и гарантия результата и в маркетинге, и в жизни - 13.04
Группа компаний InTen Digital • Продвижение
Зачем бизнесу аккаунты в соцсетях, SMM и таргет || Маркетинг на РБК с Арсением Клеймёновым № 13
В современном мире большинство людей зарегистрированы в каких-либо социальных сетях. Для основной массы людей это просто площадка для времяпрепровождения, общения с друзьями, просмотр лент и новостей, прослушивание музыки и просмотр видео.
В этой программе подробно разбираем, чем могут быть полезны социальные сети в плане продвижения бизнеса , как и для чего их использовать.
Еще одним эффективным каналом работы с различными целевыми аудиториями являются социальные сети. Каким компаниями и проектам подходят социальные сети?
Странички в соцсетях рекомендуется иметь любым компаниям независимо от того B2B (busines-to-busines) они или B2C (businec-to-clients). Но есть свои нюансы:
Компании из B2C чаще принимают активное участие в ведении и таргетировании. С учетом того, что работа с конечным потребителем и человеком. Проще добраться до своей целевой аудитории, в этом сегменте ниже стоимость заявки, короче цикл сделки, выше вовлеченность в сообщество, больше живого общения. Таргетированная реклама используется больше как канал повышения продаж и получения заявок.
Компании из B2B создают страницы как мини-дубль сайта. Это имеет значение для позиционирования и брендинга. В этом случае, в основном, предполагается более долгий цикл сделки. Вовлеченность ниже. Но эффективно продвижение социальной политики и репутационная поддержка и продвижение бренда. Таргетированная реклама имеет смысл как точка контакта, а не как конечная продажа.
Для обоих сегментов эффективно:
✅ Создавать автоворонки на основе Сенлера в ВК.
✅ Вести экспертный контент, который формирует доверие к организации.
✅ Публиковать сториз и клипы для того, чтобы быть на виду у своей целевой аудитории.
✅ Таргет с точки зрения охватов, точки контакта и брендинга.
Что такое выстроить систему в рамках социальной сети?
Система в рамках социальной сети - это совокупность всех элементов с целью достижения планируемого результата.
Чтобы создать систему в рамках соцсети должно быть выстроено:
- Оформление (влияет на конвертацию)
- Ведение (влияет на вовлеченность и доверие)
- Продвижение (Влияет на привлечение трафика)
Если какой-либо из элементов отсутствует результат будет отсутствовать или кратно меньше, чем мог бы быть!
Это очень важно учитывать, потому что в рамках всех соцсетей реализована умная лента. И это стоит учитывать, так как без таргетированной рекламы охваты любого поста будут в районе 3-9%.
Почему важна диверсификация в социальных сетях?
Стоит вести все соцсети, и события 2022 года наглядно показали почему это необходимо.
Если у вас прибрано и уютно везде - аудитория пересечена, и компании проще не потерять прибыли и показатели.
Бизнесу рекомендуется вести соцсети дублями контента, но с учетом особенностей ведения, оформления и таргета каждой из соцсетей.
А вот уже уникальность информации использовать через Блог на свой сайт компании, что позволит выводить его в топ в первую очередь (об этом смотрите в других программах).
Наличие качественных аккаунтов в различных соцсетях также позволит Вам занимать больше строчек в поисковой выдаче Яндекс и Гугл. И такая синергия очень эффективна, так как статистически сильно влияет на количество переходов ваши ресурсы и на объем продаж.
Смотрите, задавайте вопросы или просто делитесь своим мнением - это ценно 👍🔥🤗
ТАЙМИНГ:
Чем могут быть полезны соцсети бизнесу - 0.35
Особенности ведения соцсетей компаниями из сегмента В2С — 1.35
Особенности ведения соцсетей компаниями из сегмента В2В - 2.36
Как вести соцсети компаниям из сегмента В2С и В2В. Общие моменты: автоворонки, чат-боты, подписная база, сториз и видео-форматы (клипы, рилз, сюжеты), демонстрация экспертности, интерактивные форматы, таргетированная реклама - 4.00
Эффективный метод продвижения - автоворонки через Сенлер, чат-боты 5.45
Соцсети - это хороший способ коммуникации, связи со своей аудиторией, социализация бренда - 7.01
Форматы продвижения в соцсетях: промопосты, аудио реклама, видео и анимированные форматы, тексто-графический блок, реклама приложений, сториз, лидогенерация - 7.50
Эффективность продвижения в соцсетях зависит от построения единой системы в рамках соцсети: оформление, ведение, продвижение - 9.20
Важность диверсификации продвижения - присутствие компании или бренда в разных соцсетях - 11.42
Комплексный подход - это стратегия успеха и гарантия результата и в маркетинге, и в жизни - 13.04