Контекстная реклама 🎯— это один из видов рекламы в интернете🖥, который продвигают поисковые 🔎системы, такие как Google и Yandex.

Контекстной рекламой 🎯принято называть рекламные объявления, которые демонстрируются пользователю👩‍💼 в контексте его поисковых 🔎запросов в результатах поиска🔎 и на сайтах-партнёрах поисковых🔎 систем в рекламных блоках.
Ежегодно Яндекс и Google изменяют тесты для сертификации по контекстной рекламе🎯. Если вы успешно прошли сертфикацию в прошлом году, это не значит, что вы сможете также легко пройти тест сегодня, используя старые знания.🤔
Привлечение клиентов 👫из контекстной рекламы🎯 — это такой же бизнес-процесс, как и многие другие: маркетинг, обслуживание клиентов, бухгалтерия.
Если в вашем бизнесе никто не отвечает за контекстную рекламу🎯, тогда не стоит возлагать на неё больших надежд 😔и тем более улучшения результатов. Достигать измеримые цели по контекстной рекламе🎯 может только ответственный за бизнес-процесс сотрудник компании или подрядчик.🤓
Если вы настроили рекламу и никто не занимается её сопровождением, высок риск технических неполадок или изменения алгоритмов поисковых 🔎систем, которые вы не успеете отследить 🧐и потеряете или охват аудитории👨‍👩‍👧‍👦, или бюджет💵💵💵.
Плюсы контекстной рекламы
☑️ Работает с момента запуска.
Кампании по контекстной рекламе 🎯начинают функционировать в тот же момент, как вы её запускаете🔛. Сразу же начинается прицельный показ заинтересованным пользователям 👩‍💼в поиске 🔎и на других площадках, пользователи кликают🖱 и становятся покупателями💰.
☑️ Быстрый результат.
Задаваться вопросом, что лучше – контекстная реклама 🎯или SEO, не совсем корректно: это разные работы, и у них иногда кардинально разные принципы.🤔 Скорость результата – одно из критических отличий КР от SEO: если поисковая 🔎оптимизация предполагает отложенный во времени 🕒результат, то с объявлений КР посещения, звонки☎ и продажи 💵вы получаете сразу. Чтобы понравиться поисковикам🔎, сайту нужен не только релевантный контент, но и устранение технических ошибок, повышение юзабилити, создание авторитетного ссылочного профиля, наработка высоких поведенческих показателей и так далее – чтобы всё это сделать, нужно время.🕒
☑️ Прозрачность и понятность оплаты💵.
Вы всегда знаете, за что платите💵 (за трафик, за клики, за показы), и платежи абсолютно прозрачны.😃 Вы знаете ставку, знаете стоимость клика🖱, самостоятельно выбираете трафик, который хотите получить с объявления, и сами выделяете сумму 💵на рекламный бюджет.
☑️ Оценка эффективности📊.
В рекламных системах Яндекс.Директ и Google AdWords есть подробная статистика по всем кампаниям, а также системы аналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые позволяют проанализировать📊 результаты кампаний вплоть до запроса пользователя 👩‍💼и площадки, с которой была совершена покупка💵 товара или услуги.
Например, если для кампании будет задана цель «Звонок»☎ (то есть пользователь👩‍💼, кликнувший 🖱на объявление, должен позвонить ☎вам), то Метрика покажет, сколько таких целевых визитов было совершено (то есть сколько пользователей 👩‍💼позвонили ☎по номеру, указанному на сайте🤔):
Оценивать эффективность кампаний можно не только по экономическим, но и по поведенческим показателям – например, показатель кликабельности CTR, благодаря которому можно понять, какие объявления больше всего нравятся пользователям 👨‍👩‍👧‍👦и с каких рекламных площадок они чаще всего переходят на ваш сайт.🤔
☑️ Широкий охват.
Контекстная реклама 🤓– это реклама для определившейся и заинтересованной аудиторией👨‍👩‍👧‍👦, что, казалось бы, должно снижать охват, но благодаря разносторонности площадок, на которых размещаются объявления (например, в Рекламной сети Яндекса и KMC Google), можно привлечь пользователей 👫не только из поисковой 🔎выдачи.
☑️ Отбор целевой аудитории.
Вы как рекламодатель сами определяете, кому и где показывать рекламу. В системах настройки и управления КР есть масса фильтров, помогающих приблизить попадание в целевую аудиторию к 100 %. Например, всегда можно обозначить город, откуда должен быть пользователь, его возраст, язык, на котором вводится запрос, и даже тип устройства.😉
Контекст хорошо работает, если нужные быстрые🕒 продажи💵. Поэтому он имеет свои плюсы при тестировании гипотез, продаж сезонных товаров. Это самое большое преимущество инструмента.🤓
______________________________
По всем вопросам Вы можете написать мне в личных сообщениях или связаться любым удобным способом:
Исполнитель: Артем Ергунов
Тел: +7 962 533 05 13
WhatsApp: +7 962 533 05 13
VK: https://vk.com/ergunov_marketing Сайт: Ergunov-marketing.ru Почта: artemka1-7@yandex.ru

Контекстная реклама 🎯— это один из видов рекламы в интернете🖥, который продвигают поисковые 🔎системы, такие как Google и Yandex. - 941850062970

Комментарии

Комментариев нет.