🤔 С каждым годом появляется все больше маленьких нишевых производств и магазинов, продукцию которых создают блогеры, музыканты и актеры. Но можно ли запустить свой бренд одежды обычному человеку, который пока не имеет известности и огромных денежных средств? ДА! Мы проанализировали истории известных людей и тех, кто начинает бизнес с нуля. Мы готовы рассказать, на что стоит обратить внимание при создании своего бренда. 👗 Какую проблему он решает На просторах интернета мы нашли историю девушки, которая была недовольна ассортиментами спортивных костюмов. Они совершенно не подходили для йоги в гамаках: штаны цеплялись за гамак, а майка постоянно задиралась. Было принято решение создать костюмы-комбинезоны, которые сразу же были раскуплены, потому что решали проблему. 👗 Какая у вас целевая аудитория Чем занимается человек, для которого подойдет ваша одежда, сколько ему лет, какие у него привычки и желания. Так, например бренд пижамных уличных костюмов Ольги Нечаевой подойдет людям, которые любят свободную одежду домашнего стиля. Блогер говорит о своем продукте так: "Все мои изделия действительно подчёркивают достоинства и прячут недостатки. Например, шорты созданы таким образом, что ноги становятся более стройными и длинными". Ольга точно знает свою аудиторию и создает одежду для тех, кто хочет скрыть свои недостатки и выглядеть женственно. 👗 Как бренд олицетворяет вас От этого пункта отталкиваются больше всего звезды, но его важно учитывать и начинающим дизайнерам. Многие создают свой бренд одежды с надписями. Так, например, аудитория скупает мерч журналиста Алексея Пивоварова с фразой "Все всё понимают", кепки Саши Митрошиной со словом "Душнила" или футболки от Полины Гагариной со строчками из песен. Товары напрямую характеризуют авторов, а это откликается аудитории. 👒 Больше о создании своего бренда одежды, поэтапный план и рекомендации экспертов можно получить на курсе: https://ecolespb.ru/sewing-school/clothing-manufacturing?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=post_ok Вы узнаете: Как составить деловое письмо-запрос потенциальному подрядчику; Как создать команду разработки коллекции Как организовать фотосессию Как запустить продажи своего бренда
Академия красоты Эколь
Свой бренд одежды — мечта?
🤔
С каждым годом появляется все больше маленьких нишевых производств и магазинов, продукцию которых создают блогеры, музыканты и актеры. Но можно ли запустить свой бренд одежды обычному человеку, который пока не имеет известности и огромных денежных средств?
ДА! Мы проанализировали истории известных людей и тех, кто начинает бизнес с нуля. Мы готовы рассказать, на что стоит обратить внимание при создании своего бренда.
👗 Какую проблему он решает
На просторах интернета мы нашли историю девушки, которая была недовольна ассортиментами спортивных костюмов. Они совершенно не подходили для йоги в гамаках: штаны цеплялись за гамак, а майка постоянно задиралась. Было принято решение создать костюмы-комбинезоны, которые сразу же были раскуплены, потому что решали проблему.
👗 Какая у вас целевая аудитория
Чем занимается человек, для которого подойдет ваша одежда, сколько ему лет, какие у него привычки и желания. Так, например бренд пижамных уличных костюмов Ольги Нечаевой подойдет людям, которые любят свободную одежду домашнего стиля. Блогер говорит о своем продукте так: "Все мои изделия действительно подчёркивают достоинства и прячут недостатки. Например, шорты созданы таким образом, что ноги становятся более стройными и длинными". Ольга точно знает свою аудиторию и создает одежду для тех, кто хочет скрыть свои недостатки и выглядеть женственно.
👗 Как бренд олицетворяет вас
От этого пункта отталкиваются больше всего звезды, но его важно учитывать и начинающим дизайнерам. Многие создают свой бренд одежды с надписями. Так, например, аудитория скупает мерч журналиста Алексея Пивоварова с фразой "Все всё понимают", кепки Саши Митрошиной со словом "Душнила" или футболки от Полины Гагариной со строчками из песен. Товары напрямую характеризуют авторов, а это откликается аудитории.
👒 Больше о создании своего бренда одежды, поэтапный план и рекомендации экспертов можно получить на курсе: https://ecolespb.ru/sewing-school/clothing-manufacturing?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=post_ok Вы узнаете:
Как составить деловое письмо-запрос потенциальному подрядчику;
Как создать команду разработки коллекции
Как организовать фотосессию
Как запустить продажи своего бренда