Внедрение амо срм: мода или необходимость? Я считаю, что сегодня внедрение amo crm – уже не дань моде по осваиванию нового софта на рынке ИТ-технологий, а оправданная необходимость для собственников. Потому что только с помощью централизованного и систематизированного управления продажами в нынешних условиях мощной конкуренции бизнес способен не просто выживать, но и бороться за «место под солнцем». Если вы до сих пор ведете ваши продажи в Excel, значит, вам наверняка знакомы эти проблемы: - клиентская база разбросана по разным табличкам, блокнотам, ежедневникам, телефонным справочникам в мобильниках менеджеров; - продажники пропускают звонки; - вы не владеете полной аналитической информацией и не можете в режиме «здесь и сейчас» четко знать, например, сколько успешных проектов было закрыто на прошлой неделе или сколько новых клиентов в текущий момент ведут ваши менеджеры; - вы сталкиваетесь с хаосом, неразберихой и самовольностью в работе продажников; - менеджеры жалуются, что 30-50% их рабочего времени уходит на документооборот, а лишнего часа на звонки просто не остается; управление отделом продаж происходит «вручную»; вам приходиться всё контролировать лично настолько тщательно, что порой страшно уехать в отпуск или в командировку, пуская всё на самотек; вы расходуете огромные маркетинговые бюджеты, но не знаете, во что выливается каждый потраченный рубль на рекламу, а, главное, не имеете четкого представления о том, откуда приходит больше клиентов. Приняв решение внедрить амо срм в работу своего отдела продаж, вы получаете главное – возможность отслеживать с помощью программы то, как работают ваши сотрудники. Вы сможете контролировать менеджеров, прослушивать совершаемые ими звонки, отслеживать все коммуникации с клиентами, владеть информацией о количество запланированных и проведённых встреч. По итогам вы получите полную картину результативности каждого действия продажника. Хотите так?
888 тестовая группа
Стоит ли внедрять amoCRM в свой бизнес...
Внедрение амо срм: мода или необходимость?
Я считаю, что сегодня внедрение amo crm – уже не дань моде по осваиванию нового софта на рынке ИТ-технологий, а оправданная необходимость для собственников. Потому что только с помощью централизованного и систематизированного управления продажами в нынешних условиях мощной конкуренции бизнес способен не просто выживать, но и бороться за «место под солнцем».
Если вы до сих пор ведете ваши продажи в Excel, значит, вам наверняка знакомы эти проблемы:
- клиентская база разбросана по разным табличкам, блокнотам, ежедневникам, телефонным справочникам в мобильниках менеджеров;
- продажники пропускают звонки;
- вы не владеете полной аналитической информацией и не можете в режиме «здесь и сейчас» четко знать, например, сколько успешных проектов было закрыто на прошлой неделе или сколько новых клиентов в текущий момент ведут ваши менеджеры;
- вы сталкиваетесь с хаосом, неразберихой и самовольностью в работе продажников;
- менеджеры жалуются, что 30-50% их рабочего времени уходит на документооборот, а лишнего часа на звонки просто не остается;
управление отделом продаж происходит «вручную»;
вам приходиться всё контролировать лично настолько тщательно, что порой страшно уехать в отпуск или в командировку, пуская всё на самотек;
вы расходуете огромные маркетинговые бюджеты, но не знаете, во что выливается каждый потраченный рубль на рекламу, а, главное, не имеете четкого представления о том, откуда приходит больше клиентов.
Приняв решение внедрить амо срм в работу своего отдела продаж, вы получаете главное – возможность отслеживать с помощью программы то, как работают ваши сотрудники. Вы сможете контролировать менеджеров, прослушивать совершаемые ими звонки, отслеживать все коммуникации с клиентами, владеть информацией о количество запланированных и проведённых встреч. По итогам вы получите полную картину результативности каждого действия продажника.
Хотите так?