18 мая 2022

Бренд магазина климатического оборудования Дую

Идея уникальности в нейминге

Однажды к нам обратился заказчик с запросом разработать бренд интернет-магазину климатического оборудования)

Мы посчитали сколько на рынке представлено «сфер», «сред», «воздухов» и тд, и решили, что это будет что-то грандиозное и новое!
Вряд ли кто-то ранее использовать глагол в названии компании 😜

Концепт бренда заключается в оригинальном названии, послушайте:
«-Где вы покупали вытяжку, Надя? -представь! В магазине Дую!»

Также, мы предложили клиенту оформить рекламную кампанию, начинающуюся с вопроса «Do you..?»:
«do you видел крутой кондиционер за 00.000 рублей в магазине Дую?»
«do you купил увлажнитель и очиститель воздуха в детскую всего за 0000 рублей в Дую?» и тд

Комментарии

Комментариев нет.