Однажды к нам обратился заказчик с запросом разработать бренд интернет-магазину климатического оборудования)
Мы посчитали сколько на рынке представлено «сфер», «сред», «воздухов» и тд, и решили, что это будет что-то грандиозное и новое! Вряд ли кто-то ранее использовать глагол в названии компании 😜
Концепт бренда заключается в оригинальном названии, послушайте: «-Где вы покупали вытяжку, Надя? -представь! В магазине Дую!»
Также, мы предложили клиенту оформить рекламную кампанию, начинающуюся с вопроса «Do you..?»: «do you видел крутой кондиционер за 00.000 рублей в магазине Дую?» «do you купил увлажнитель и очиститель воздуха в детскую всего за 0000 рублей в Дую?» и тд
Spin Doc
Бренд магазина климатического оборудования Дую
Идея уникальности в нейминге
Однажды к нам обратился заказчик с запросом разработать бренд интернет-магазину климатического оборудования)Мы посчитали сколько на рынке представлено «сфер», «сред», «воздухов» и тд, и решили, что это будет что-то грандиозное и новое!
Вряд ли кто-то ранее использовать глагол в названии компании 😜
Концепт бренда заключается в оригинальном названии, послушайте:
«-Где вы покупали вытяжку, Надя? -представь! В магазине Дую!»
Также, мы предложили клиенту оформить рекламную кампанию, начинающуюся с вопроса «Do you..?»:
«do you видел крутой кондиционер за 00.000 рублей в магазине Дую?»
«do you купил увлажнитель и очиститель воздуха в детскую всего за 0000 рублей в Дую?» и тд