Какие сведения о документе на право собственности надо указывать?

Продолжаем отвечать на ваши вопросы.
В большинстве случаев право владения недвижимостью подтверждается автоматически: если адрес добавлен из справочника (улица и дом) в раздел «Недвижимость» на портале mos.ru , в адресе отсутствуют ошибки, а в карточке квартиры поставлена галочка «В собственности/правообладании».
Для успешной проверки в личном кабинете на mos.ru также должны быть заполнены следующие данные: ФИО, дата рождения, СНИЛС и паспорт РФ.
Подтвердить право собственности на помещение в случае невозможности автоматической проверки, можно с помощью следующих документов:
- Копия свидетельства о государственном праве собственности;
- Копия Договора купли-продажи;
- Копия акта приема-передачи в собственность;
- Копия единого жилищного документа;
- Копия свидетельства о собственности на жилище;
- Копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
- Копия нотариально заверенного свидетельства о праве на наследство;
- Копия финансово-лицевого счета;
- Копия договора дарения квартиры;
- Копия договора пожизненного содержания с иждивением;
- Копия договора мены;
- Копия договора передачи;
- Копия договора долевого участия в строительстве;
- Копия договора уступки прав требований;
- Выписка из государственного реестра налогоплательщиков в отношении физического лица.
Обращаем внимание, что после загрузки документов их проверка занимает время, поэтому рекомендуем перед загрузкой удостовериться, что предоставляемые сведения полные и актуальные.
После внесения любых изменений, в том числе загрузки документов, пожалуйста, не забывайте нажимать кнопку «Сохранить».

Какие сведения о документе на право собственности надо указывать? - 915602581802

Комментарии

Комментариев нет.