Комментарии
- 24 мар 04:16Иван КебровЖизнь малина, деньги текут рекой на проекты. Вопрос есть ли у них экономическое обоснование. Наклепать можно много вопросов, смогут ли купить? Но это наверное не волнует. Кусок ведь всё равно от суммы достанется. Машины стоят у нас столько от зарплаты. Как буд то у нас железа нет.
- 24 мар 08:54Станислав БурнинСтоить будет как Мерс S класса. А качество как всегда,гавно. Лучше бы посылали людей учиться делать машины,на эти деньги.
- 24 мар 17:15Е М АПолучится инопланетный Уни таз
на большее вы не способны.
- 24 мар 17:18Е М АЛучше помогите бедным 90% бедных нуждающих, сколько вон нуждающих детей в операции, помогите им.
- 24 мар 17:19Е М АВсё равно вы нормально не сделаете, обманете много людей.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
AUTO LIFE
АвтоВАЗ готовит 7-местный семейный бюджетник. На проект потратят 21 миллиард. Какой получится итог?
В последнее время наш родной и горячо любимый волжский автозавод стал просто каким-то неудержимым на обновки. Ещё только разгоняются продажи Ауры, не до всех дилеров доехала Веста с 6-ступенчатой китайской механикой, никто пока глазами не видел в реальном автосалоне Ладу Искру.А завод уже смотрит в будущее. И не просто смотрит, а активно тратится на это самое будущее. Так, вице-президент предприятия Сергей Громак сообщил в беседе «РИА Новости», что прямо сейчас инженеры и конструкторы активно работают над новым семейным минивэном на 5-7 мест.
На таком фоне минивэн очень даже бюджетным выходит. Не правда ли?
Сегодня предлагаю обсудить, что за машину мы получим в 2027 году. А именно тогда новинка и возможный сменщик Ларгуса встанет на конвейер. По словам всё того же Сергея Громака.
Вообще, разговоры про этот самый минивэн начались не вчера. Они муссируются на различных сайтах и платформах уже несколько месяцев.
Каким образом волжский автомобильный завод собирается «родить» новый автомобиль увеличенный вместимости из ничего? А в том то и дело, что база для него уже есть. Уж не знаю, в какой моменту и кому на предприятии пришла гениальная идея.
Создать целое семейство автомобилей разного класса на платформе от…нынешней Лады Весты.
С одной стороны, решение максимально правильно. Завод экономит десятки или сотни миллиардов, не разрабатывая новую платформу. Да и как её сам разработаешь? Честно говоря, сильно сомневаюсь, что нынешнему АвтоВАЗу это вообще по силам.
Как ни крути, та же Искра спроектирована на «тележке» от Renault.
То есть, седана C-класса, над которым в середине 2000-х годов автозавод из Тольятти работал совместно с канадцами. Из компании Magna.
Если подытожить, то получается, что только для разработки одной Весты пришлось привлекать иностранных подрядчиков сразу из нескольких государств.
К минивэну, конечно, вопросов меньше. Нужно только лишь удлинить кузов и сделать потолок повыше. По поводу удлинения опыт уже есть. Я про чиновничью Ладу Ауру, что стоит минимум 2 599 000 рублей.
Здесь даже ничего придумывать не надо. Другое дело — нарастить потолок, чтобы сделать именно минивэн, а не универсал в стиле Ларгусе. Кстати, пока непонятно, будет ли у этого минивэна сдвижная дверь, как полагается в классе.
Ведь нужно ещё переработать всю сторону кузова, на стороне которой находится эта самая дверь.
Поэтому с вероятностью в 99% АвтоВАЗ просто сделает обычные двери для Весты выше и шире.
Ровно тоже самое можно сказать и про агрегаты, которыми будет укомплектован перспективный семейный бюджетник.
Совершенно очевидно, что под капотом мы обнаружим все те же самые агрегаты, что сейчас ставят на Весту. Или почти все. Поскольку минивэн должен выйти больше и тяжелее обычного седана, то ставить на его 106-сильный мотор большого смысла нет.
Это будет не просто бюджетник, а тихоходный бюджетник. Поэтому сделаю предположение, что оставят только недавно модернизированный агрегат с рабочим объёмом на 1,8 литра. И отдачей в 122 силы.
Комплектация так же навряд ли будет чем-то отличаться. Поэтому не стоит ждать панорамной крыши, например. Платформы от Весты её тоже конструктивно не предполагает. И никак она туда не впишется.
Что скажете, товарищи? Хотите и ждёте минивэн из Весты от АвтоВАЗа? Или даже посмотреть на него не съездите?