AirAsia успешно перевела 95% гостей на бесконтактную самостоятельную регистрацию через приложение и веб-сайт
Ограничение услуг стойки регистрации в Малайзии с 1 апреля 2022 г. для ускорения полного перехода на бесконтактную самостоятельную регистрацию. Услуга регистрации у стойки по-прежнему доступна для определенных групп пассажиров.
AirAsia успешно перевела 95% своих гостей на бесконтактную самостоятельную регистрацию через суперприложение airasia и свой веб-сайт. Эта инициатива стала обязательной в разгар пандемии Covid-19 в прошлом году и будет продолжает оставаться неотъемлемой частью его усилий по дальнейшему укреплению плана смягчения последствий Covid-19 посредством бесконтактных операций.
Генеральный директор AirAsia Malaysia Риад Асмат сказал: «Это было достигнуто за счет усовершенствований, внесенных в наши системы, и их принятия нашими гостями. Регистрация на рейс через приложение airasia Super App выполняется всего в несколько простых шагов, во время которых гости могут добавить свой багаж, питание на борту, страховку путешествия и выбрать предпочтительное место. Гости могут пройти самостоятельную регистрацию заезда не позднее, чем за 14 дней до даты отъезда.
«По завершении они получат электронный посадочный талон в приложении, который можно использовать для посадки на рейс. QR-код также будет создан для них, чтобы они просто сверкнули на сканере в любом бесконтактном киоске в аэропорту, чтобы распечатать свои багажные бирки, прежде чем перейти к автоматам для самостоятельной сдачи багажа. Гости без регистрируемого багажа могут сразу же пройти в зал посадки, предъявив электронный посадочный талон и национальное удостоверение личности или паспорт. Гость, путешествующий в группе, также может зарегистрироваться от имени других членов группы.
«В рамках постоянных усилий по достижению 100% использования наших бесконтактных инициатив AirAsia продолжит информационно-просветительские кампании о преимуществах самостоятельной регистрации и бесплатного использования приложения airasia Super App через различные каналы связи, включая социальные сети. платформы, электронная прямая почтовая рассылка (EDM) и push-уведомления в приложении. Гостям, которые регистрировались через веб-сайт, также рекомендуется перейти на суперприложение, чтобы они могли пользоваться большим удобством, включая услуги на борту и подключение к Wi-Fi на борту наших рейсов».
Использование приложения airasia Super бесплатно, и его можно бесплатно загрузить из Apple App Store , Google Play Store или Huawei AppGallery .
В то же время, однако, AirAsia будет ограничивать услуги стойки регистрации во всех аэропортах Малайзии с 1 апреля 2022 года .
С постепенным отказом от услуги регистрации на стойке с 1 апреля 2022 года плата за регистрацию на стойке не будет взиматься, поскольку для регистрации на стойке будут приниматься только подходящие гости из следующих категорий:
• Пожилые люди в возрасте 70 лет и старше • Бронирования, сделанные по распоряжению вооруженных сил Малайзии и правительства • Гости, путешествующие на чартерных рейсах • Гости, прошедшие самостоятельную регистрацию, но нуждающиеся в перепечатке посадочных талонов • Гости с ограниченными физическими возможностями, имеющие действующее свидетельство лица с ограниченными возможностями (OKU) карта • Групповые бронирования от 10 человек и более • Молодые гости, путешествующие в одиночку (в возрасте 12–16 лет) • Гости, затронутые изменением расписания и отменой рейсов • Гости, которые совершают повышение класса места и/или приобретают дополнительные места на стойке регистрации • Гости затронуты системным сбоем суперприложения, веб-сайта или киоска • Гости, которым не было назначено место во время самостоятельной регистрации • Гости Corporate Full Flex и Premium Flex
AirAsia провела период простоя в поездках за последние два года, чтобы еще больше улучшить и обновить свои процедуры и процессы полетов. В интересах безопасности и благополучия всех гостей и сотрудников только полностью вакцинированные сотрудники будут выполнять рейсы и дежурить в терминалах аэропорта, а также только полностью вакцинированные гости допускаются на борт.
Все самолеты AirAsia должным образом обслуживаются в соответствии с процедурами, установленными производителем. Компания Asia Digital Engineering, занимающаяся техническим обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией (MRO), имеет более чем 20-летний опыт предоставления услуг AirAsia, а теперь открывает свои двери и для других авиакомпаний. Точно так же все пилоты и бортпроводники регулярно проходят обязательные курсы повышения квалификации и постоянную переподготовку, чтобы они всегда были на высоте.
Недавно AirAsia снова была награждена за поддержание высочайшего уровня безопасности и эксплуатационной целостности с оценкой 7/7 от экспертов на airratings.com. Это следует за аналогичным рейтингом, присвоенным авиакомпаниям в разгар пандемии в 2020 году.
Airlines & Onlines «AViA.OOO»
AirAsia успешно перевела 95% гостей на бесконтактную самостоятельную регистрацию через приложение и веб-сайт
Ограничение услуг стойки регистрации в Малайзии с 1 апреля 2022 г. для ускорения полного перехода на бесконтактную самостоятельную регистрацию. Услуга регистрации у стойки по-прежнему доступна для определенных групп пассажиров.
Генеральный директор AirAsia Malaysia Риад Асмат сказал: «Это было достигнуто за счет усовершенствований, внесенных в наши системы, и их принятия нашими гостями. Регистрация на рейс через приложение airasia Super App выполняется всего в несколько простых шагов, во время которых гости могут добавить свой багаж, питание на борту, страховку путешествия и выбрать предпочтительное место. Гости могут пройти самостоятельную регистрацию заезда не позднее, чем за 14 дней до даты отъезда.
«По завершении они получат электронный посадочный талон в приложении, который можно использовать для посадки на рейс. QR-код также будет создан для них, чтобы они просто сверкнули на сканере в любом бесконтактном киоске в аэропорту, чтобы распечатать свои багажные бирки, прежде чем перейти к автоматам для самостоятельной сдачи багажа. Гости без регистрируемого багажа могут сразу же пройти в зал посадки, предъявив электронный посадочный талон и национальное удостоверение личности или паспорт. Гость, путешествующий в группе, также может зарегистрироваться от имени других членов группы.
«В рамках постоянных усилий по достижению 100% использования наших бесконтактных инициатив AirAsia продолжит информационно-просветительские кампании о преимуществах самостоятельной регистрации и бесплатного использования приложения airasia Super App через различные каналы связи, включая социальные сети. платформы, электронная прямая почтовая рассылка (EDM) и push-уведомления в приложении. Гостям, которые регистрировались через веб-сайт, также рекомендуется перейти на суперприложение, чтобы они могли пользоваться большим удобством, включая услуги на борту и подключение к Wi-Fi на борту наших рейсов».
Использование приложения airasia Super бесплатно, и его можно бесплатно загрузить из Apple App Store , Google Play Store или Huawei AppGallery .
В то же время, однако, AirAsia будет ограничивать услуги стойки регистрации во всех аэропортах Малайзии с 1 апреля 2022 года .
С постепенным отказом от услуги регистрации на стойке с 1 апреля 2022 года плата за регистрацию на стойке не будет взиматься, поскольку для регистрации на стойке будут приниматься только подходящие гости из следующих категорий:
• Пожилые люди в возрасте 70 лет и старше
• Бронирования, сделанные по распоряжению вооруженных сил Малайзии и правительства
• Гости, путешествующие на чартерных рейсах
• Гости, прошедшие самостоятельную регистрацию, но нуждающиеся в перепечатке посадочных талонов
• Гости с ограниченными физическими возможностями, имеющие действующее свидетельство лица с ограниченными возможностями (OKU) карта
• Групповые бронирования от 10 человек и более
• Молодые гости, путешествующие в одиночку (в возрасте 12–16 лет)
• Гости, затронутые изменением расписания и отменой рейсов
• Гости, которые совершают повышение класса места и/или приобретают дополнительные места на стойке регистрации
• Гости затронуты системным сбоем суперприложения, веб-сайта или киоска
• Гости, которым не было назначено место во время самостоятельной регистрации • Гости
Corporate Full Flex и Premium Flex
AirAsia провела период простоя в поездках за последние два года, чтобы еще больше улучшить и обновить свои процедуры и процессы полетов. В интересах безопасности и благополучия всех гостей и сотрудников только полностью вакцинированные сотрудники будут выполнять рейсы и дежурить в терминалах аэропорта, а также только полностью вакцинированные гости допускаются на борт.
Все самолеты AirAsia должным образом обслуживаются в соответствии с процедурами, установленными производителем. Компания Asia Digital Engineering, занимающаяся техническим обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией (MRO), имеет более чем 20-летний опыт предоставления услуг AirAsia, а теперь открывает свои двери и для других авиакомпаний. Точно так же все пилоты и бортпроводники регулярно проходят обязательные курсы повышения квалификации и постоянную переподготовку, чтобы они всегда были на высоте.
Недавно AirAsia снова была награждена за поддержание высочайшего уровня безопасности и эксплуатационной целостности с оценкой 7/7 от экспертов на airratings.com. Это следует за аналогичным рейтингом, присвоенным авиакомпаниям в разгар пандемии в 2020 году.