«Нган нга Вьетнам»: продвижение туризма через традиционную музыку
Национальная администрация туризма Вьетнама (VNAT) в сотрудничестве с TikTok и Вьетнамской ассоциацией туризма провела пресс-конференцию, посвященную запуску кампании «Нган нга Вьетнам». Мероприятие сопровождается журналом Vietnam Tourism Review (под эгидой VNAT) и журналом туризма Хошимина.
Музыкальное шоу
Кампания призывает пользователей открыть для себя красоту традиционной музыки, прославить культуру и разделить национальную гордость, тем самым способствуя развитию туризма во Вьетнаме.
Выступая на конференции, г-н Нгуен Ле Фук, заместитель председателя VNAT, подтвердил, что туризм и культура всегда идут рука об руку. В частности, традиционная музыка вдохновляет многих отечественных и иностранных туристов.
Традиционная музыка — это не только форма искусства, предназначенная для развлечения, обогащения или повышения качества туров, но и ресурс, нематериальное культурное наследие для развития туризма.
Для продвижения туризма через традиционную музыку и культуру VNAT нуждается в помощи частного сектора, особенно бизнеса, в развитии туристических объектов и применении технологических достижений для продвижения местных культурных брендов.
Г-н Нгуен Ле Фук, заместитель председателя VNAT
Представитель TikTok Vietnam, г-н Нгуен Лам Тхань, поделился, что цель TikTok — разнообразить ценный и хороший контент для сообщества на платформе, включая традиционную музыку.
Он надеется, что благодаря этой кампании TikTok сделает традиционную музыку ближе к пользователям. Смешивая традиции и современность в представлении основного видео кампании, традиционная музыка может по-прежнему наслаждаться и лелеяться будущими поколениями.
Основное видео дебютировало 30 августа с использованием микса из 3 мелодий Quan Ho, Ca Hue (пение Hue) и пения Cai Luong в исполнении музыканта Ngo Hong Quang.
Кроме того, с 5 сентября по 5 октября 2022 года TikTok проведет конкурс «Везде с #NganNgaVietNam», чтобы призвать пользователей, любящих культуру и путешествующих по стране, участвовать в творчестве. Контент знакомит с ландшафтом, культурой, кухней и стилем жизни Вьетнама на фоне песенной музыки Нган Нга Вьетнам прямо на платформе.
Airlines & Onlines «AViA.OOO»
«Нган нга Вьетнам»: продвижение туризма через традиционную музыку
Национальная администрация туризма Вьетнама (VNAT) в сотрудничестве с TikTok и Вьетнамской ассоциацией туризма провела пресс-конференцию, посвященную запуску кампании «Нган нга Вьетнам». Мероприятие сопровождается журналом Vietnam Tourism Review (под эгидой VNAT) и журналом туризма Хошимина.Выступая на конференции, г-н Нгуен Ле Фук, заместитель председателя VNAT, подтвердил, что туризм и культура всегда идут рука об руку. В частности, традиционная музыка вдохновляет многих отечественных и иностранных туристов.
Традиционная музыка — это не только форма искусства, предназначенная для развлечения, обогащения или повышения качества туров, но и ресурс, нематериальное культурное наследие для развития туризма.
Для продвижения туризма через традиционную музыку и культуру VNAT нуждается в помощи частного сектора, особенно бизнеса, в развитии туристических объектов и применении технологических достижений для продвижения местных культурных брендов.
Он надеется, что благодаря этой кампании TikTok сделает традиционную музыку ближе к пользователям. Смешивая традиции и современность в представлении основного видео кампании, традиционная музыка может по-прежнему наслаждаться и лелеяться будущими поколениями.
Основное видео дебютировало 30 августа с использованием микса из 3 мелодий Quan Ho, Ca Hue (пение Hue) и пения Cai Luong в исполнении музыканта Ngo Hong Quang.
Кроме того, с 5 сентября по 5 октября 2022 года TikTok проведет конкурс «Везде с #NganNgaVietNam», чтобы призвать пользователей, любящих культуру и путешествующих по стране, участвовать в творчестве. Контент знакомит с ландшафтом, культурой, кухней и стилем жизни Вьетнама на фоне песенной музыки Нган Нга Вьетнам прямо на платформе.