Tesla удаляет разъем для зарядки мобильных устройств из новых автомобилей
Покупателям придется выложить дополнительные 200 долларов, чтобы получить компонент. Компания Tesla снова появляется в новостях с новыми спорами. На этот раз из-за прилагаемых зарядных кабелей, которые поставляются с ее автомобилями.
Автопроизводитель удалил разъем для мобильной зарядки в своих авто. Покупатели могут добавить разъем к своей покупке в интернет-магазине Tesla если он им необходим. На фоне общей стоимости автомобиля Tesla цена за этот небольшой компонент кажется ничтожной. Но люди, выкладывающие шестизначные суммы за новую модель X или модель S Plaid, могут все-таки остаться недовольны данным нововведением производителя.
Фанат Tesla указал на изменение в Твиттере и привлек внимание генерального директора компании Илона Маска, который предложил некоторое обоснование для данного решения. Он оправдал этот шаг, сославшись на статистику, отметив, что "статистика использования была очень низкой, поэтому казалась расточительной". Это не все плохие новости, так как Tesla также "будет включать больше адаптеров для штекеров с комплектом мобильных разъемов". Автопроизводитель продает два комплекта мобильных разъемов на своем веб-сайте, но оба распроданы, поэтому на данный момент никто не получит никаких адаптеров.
Первоначально Tesla предлагала кабель с разъемами уровня 1 и уровня 2, но позже заменила его адаптером только с возможностями уровня 1. Покупатели могли добавить разъем уровня 2 позже, но у них все еще был зарядный кабель с их автомобилем — медленным, поскольку зарядка могла бы быть на скоростях уровня 1. Tesla — не первая компания, которая убрала аксессуар из популярного продукта. Apple сделала это несколько лет назад, удалив зарядные блоки из новых iPhone, но тогда эта компания столкнулась с многочисленными судебными исками на мировых рынках.
Некоторые страны, такие как Китай, подали в суд на Apple из-за этой практики, поэтому неясно, будет ли Tesla вводить эти нововведения на других рынках, опасаясь судебных разбирательств. Чтобы быть справедливым к Tesla, Kia также не включает кабель для зарядки с новым EV6. Теперь остается надеяться, что эта тенденция не приживется у других автомобильных компаний.
Разница между двумя компаниями заключается в том, что клиенты Apple, как правило, регулярно покупают новые телефоны, поэтому есть большая вероятность, что у них уже есть зарядный блок дома. Кроме того, пользователи iPhone могут просто подключить свои устройства к USB-порту компьютера или автомобиля для зарядки — не идеальный вариант, но телефон можно заряжать без дополнительной покупки.
А автомобиль Tesla стоимостью в десятки тысяч долларов, который нельзя зарядить дома без кабеля, просто обязан поставляться с ним. Полемика уже привела к смягчению позиции Маска. В обновлении через несколько часов после первоначального обмена сообщениями в Твиттере он предложил всем успокоиться и мирно отнестись к его позиции.
Он отметил, что компания снизит цену на свой разъем для зарядки вдвое. То есть до 200 долларов, а также заявил, что разъем не нужен, если у покупателя уже есть настенный разъем Tesla.
АвтоЗнание
Tesla удаляет разъем для зарядки мобильных устройств из новых автомобилей
Покупателям придется выложить дополнительные 200 долларов, чтобы получить компонент.Компания Tesla снова появляется в новостях с новыми спорами. На этот раз из-за прилагаемых зарядных кабелей, которые поставляются с ее автомобилями.
На фоне общей стоимости автомобиля Tesla цена за этот небольшой компонент кажется ничтожной. Но люди, выкладывающие шестизначные суммы за новую модель X или модель S Plaid, могут все-таки остаться недовольны данным нововведением производителя.
Это не все плохие новости, так как Tesla также "будет включать больше адаптеров для штекеров с комплектом мобильных разъемов". Автопроизводитель продает два комплекта мобильных разъемов на своем веб-сайте, но оба распроданы, поэтому на данный момент никто не получит никаких адаптеров.
Tesla — не первая компания, которая убрала аксессуар из популярного продукта. Apple сделала это несколько лет назад, удалив зарядные блоки из новых iPhone, но тогда эта компания столкнулась с многочисленными судебными исками на мировых рынках.
Чтобы быть справедливым к Tesla, Kia также не включает кабель для зарядки с новым EV6. Теперь остается надеяться, что эта тенденция не приживется у других автомобильных компаний.
Кроме того, пользователи iPhone могут просто подключить свои устройства к USB-порту компьютера или автомобиля для зарядки — не идеальный вариант, но телефон можно заряжать без дополнительной покупки.
Полемика уже привела к смягчению позиции Маска. В обновлении через несколько часов после первоначального обмена сообщениями в Твиттере он предложил всем успокоиться и мирно отнестись к его позиции.