На уроке биологии в 5 классе Михаил взял интервью у своего одноклассника Егора. Он выполнил чудесную творческую работу, создав имитацию цитоплазмы клетки. Узнаем, как ему получилось ее создать! 🔶 Сколько времени ты потратил на создание работы? 🔸 Сварить и остудить желатин удалось примерно за час. 🔷 А сколько килограммов ушло на это чудо? 🔹 Меньше одного! Всего 450 грамм, или примерно 4 пакетика. 🔶 Из чего была создана эта работа? 🔸 Мне понадобилась: прозрачная бутылка, пластмасса, кусочек шпагата, мелкие бусины, пластилин и теннисный шарик. 🔷 Неужели это все получилось сделать самостоятельно? 🔹 Да, я сам!.. с небольшой помощью брата :) Он помог мне «варить» цитоплазму и снимать кастрюльку! Такие замечательные пятиклассники в нашей школе. Продолжаем рассказывать об их творчестве и новых успехах! #Школа1601 #1601всети
Школа №1601
ПЯТИКЛАССНИКИ О БИОЛОГИИ
На уроке биологии в 5 классе Михаил взял интервью у своего одноклассника Егора. Он выполнил чудесную творческую работу, создав имитацию цитоплазмы клетки. Узнаем, как ему получилось ее создать!
🔶 Сколько времени ты потратил на создание работы?
🔸 Сварить и остудить желатин удалось примерно за час.
🔷 А сколько килограммов ушло на это чудо?
🔹 Меньше одного! Всего 450 грамм, или примерно 4 пакетика.
🔶 Из чего была создана эта работа?
🔸 Мне понадобилась: прозрачная бутылка, пластмасса, кусочек шпагата, мелкие бусины, пластилин и теннисный шарик.
🔷 Неужели это все получилось сделать самостоятельно?
🔹 Да, я сам!.. с небольшой помощью брата :) Он помог мне «варить» цитоплазму и снимать кастрюльку!
Такие замечательные пятиклассники в нашей школе. Продолжаем рассказывать об их творчестве и новых успехах!
#Школа1601 #1601всети