Антисептик, витамины, медицинская маска, грелка, имбирь — на первый взгляд, обычный набор. Но для умных систем это уже детальный профиль: возможно, вы следите за самочувствием или готовитесь к путешествию. Такие данные собирают не просто так — они формируют не только вашу персонализированную рекламу, но и экономические стратегии целых рынков. Особенно настораживает, что последние 20 лет этими исследованиями занимались в основном зарубежные организации. Они располагают данными о российских потребителях порой больше, чем мы сами: наши выбор, привычки, даже сведения о здоровье. И теперь настал момент, когда этот вопрос выносят на государственный уровень. Уже сегодня в Общественной Палате РФ соберутся специалисты, чтобы обсудить новые правила игры в области аналитики. Главные вопросы: – Как защитить независимость данных России? – Как обеспечить прозрачность сбора данных? – Каково развитие российских исследовательских институтов? Вам знакомо ощущение, что реклама словно читает ваши мысли? Расскажите в комментариях — наверняка именно ваш пример лучше всего покажет, как работают эти алгоритмы на практике.
Твоя Россия
Кто знает о вас все?
Антисептик, витамины, медицинская маска, грелка, имбирь — на первый взгляд, обычный набор. Но для умных систем это уже детальный профиль: возможно, вы следите за самочувствием или готовитесь к путешествию.
Такие данные собирают не просто так — они формируют не только вашу персонализированную рекламу, но и экономические стратегии целых рынков.
Особенно настораживает, что последние 20 лет этими исследованиями занимались в основном зарубежные организации. Они располагают данными о российских потребителях порой больше, чем мы сами: наши выбор, привычки, даже сведения о здоровье. И теперь настал момент, когда этот вопрос выносят на государственный уровень.
Уже сегодня в Общественной Палате РФ соберутся специалисты, чтобы обсудить новые правила игры в области аналитики.
Главные вопросы:
– Как защитить независимость данных России?
– Как обеспечить прозрачность сбора данных?
– Каково развитие российских исследовательских институтов?
Вам знакомо ощущение, что реклама словно читает ваши мысли?
Расскажите в комментариях — наверняка именно ваш пример лучше всего покажет, как работают эти алгоритмы на практике.