Обратная связь является неотъемлемой частью эффективного рабочего процесса в любой команде. Она помогает не только улучшать производительность сотрудников, но и способствует развитию здоровой корпоративной культуры. ▫️Чтобы ваш собеседник вас правильно понял при обмене обратной связью важно быть конкретным. Избегайте обобщений и расплывчатых фраз. Указывайте на конкретные ситуации, действия и результаты. ▫️Соблюдайте баланс. Начните с положительных моментов, прежде чем переходить к критике. Такой подход создает более конструктивный климат для обсуждения, и получатель меньше воспринимает информацию как нападение. ▫️Выбирайте подходящее время и место для разговора. Проводите беседы в удобной, спокойной обстановке. Убедитесь, что собеседнику не помешают внешние факторы. Объясните, почему ваше замечание важно. Связывайте свои комментарии с общими целями команды или компании, чтобы получатель понимал цель обратной связи. ▫️Для того чтобы правильно понять информацию, которую вам передают, слушайте внимательно. Не перебивайте, когда кто-то дает вам обратную связь. Уделите внимание тому, что говорит человек, и старайтесь понять его точку зрения. ▫️Не принимайте на личный счет. Обратная связь — это не оценка вашей личности, а возможность роста и улучшения. Пытайтесь воспринимать критику как способ стать лучше в своей профессии. Если что-то непонятно, не стесняйтесь спрашивать. Это поможет вам глубже понять суть обратной связи и найти пути для улучшения. ▫️Поблагодарите человека за его обратную связь, даже если она была критической. Делайте выводы и действуйте. Разработайте план действий на основе полученной информации. Определите, что конкретно вы будете делать для улучшения своих навыков или подхода к работе. За счет эффективного обмена мнениями, идеи могут превратиться в реальные действия, что, в свою очередь, приводит к росту, как сотрудников, так и всей организации в целом.
Труд и занятость в Курской области
💢Как давать и принимать обратную связь
Обратная связь является неотъемлемой частью эффективного рабочего процесса в любой команде. Она помогает не только улучшать производительность сотрудников, но и способствует развитию здоровой корпоративной культуры.
▫️Чтобы ваш собеседник вас правильно понял при обмене обратной связью важно быть конкретным. Избегайте обобщений и расплывчатых фраз. Указывайте на конкретные ситуации, действия и результаты.
▫️Соблюдайте баланс. Начните с положительных моментов, прежде чем переходить к критике. Такой подход создает более конструктивный климат для обсуждения, и получатель меньше воспринимает информацию как нападение.
▫️Выбирайте подходящее время и место для разговора. Проводите беседы в удобной, спокойной обстановке. Убедитесь, что собеседнику не помешают внешние факторы. Объясните, почему ваше замечание важно. Связывайте свои комментарии с общими целями команды или компании, чтобы получатель понимал цель обратной связи.
▫️Для того чтобы правильно понять информацию, которую вам передают, слушайте внимательно. Не перебивайте, когда кто-то дает вам обратную связь. Уделите внимание тому, что говорит человек, и старайтесь понять его точку зрения.
▫️Не принимайте на личный счет. Обратная связь — это не оценка вашей личности, а возможность роста и улучшения. Пытайтесь воспринимать критику как способ стать лучше в своей профессии. Если что-то непонятно, не стесняйтесь спрашивать. Это поможет вам глубже понять суть обратной связи и найти пути для улучшения.
▫️Поблагодарите человека за его обратную связь, даже если она была критической. Делайте выводы и действуйте. Разработайте план действий на основе полученной информации. Определите, что конкретно вы будете делать для улучшения своих навыков или подхода к работе.
За счет эффективного обмена мнениями, идеи могут превратиться в реальные действия, что, в свою очередь, приводит к росту, как сотрудников, так и всей организации в целом.