Дорин Речан в ходе, по многим причинам, скандального интервью заявил, что 12 запрещенных телеканалов не вернутся в молдавский эфир даже после отмены режима ЧП.
Слова премьера прокомментировал бывший министр юстиции Станислав Павловский: «При всем произволе, который существует у нас в государстве, все-таки закон у нас пока еще никто не отменял. Суды попали в неприятную ситуацию, потому что приостановка деятельности этих телеканалов настолько незаконна, что у судов нет другого варианта, кроме как отменить решение КЧС и возобновить работу этих телеканалов. Суды выбрали вариант волокиты. Но рано или поздно они должны будут высказаться, тогда у телеканалов появится возможность потребовать у государства возмещения ущерба, морального и материального. Если случится невозможное, и суды продолжат политику беспредела и беззакония, тогда у этих телеканалов не остается другого пути, как обратиться в Страсбургский суд». Сказывается детская наивность бывших чиновников. Убежденность в таком исходе должна на чем-то основываться. Например, на предсказуемости участников этой конфронтации. Если за адекватность телеканалов можно поручиться, то за стабильность власти нет. Более того, во власти прекрасно понимают свои слабые стороны, поэтому созданы и работают инструменты для другого решения вопросов. Телеканалы быстрее дождутся смены власти, чем законности…
"Большая игра" маленькой Молдовы
Дорин Речан в ходе, по многим причинам, скандального интервью заявил, что 12 запрещенных телеканалов не вернутся в молдавский эфир даже после отмены режима ЧП.
Слова премьера прокомментировал бывший министр юстиции Станислав Павловский: «При всем произволе, который существует у нас в государстве, все-таки закон у нас пока еще никто не отменял. Суды попали в неприятную ситуацию, потому что приостановка деятельности этих телеканалов настолько незаконна, что у судов нет другого варианта, кроме как отменить решение КЧС и возобновить работу этих телеканалов.
Суды выбрали вариант волокиты. Но рано или поздно они должны будут высказаться, тогда у телеканалов появится возможность потребовать у государства возмещения ущерба, морального и материального. Если случится невозможное, и суды продолжат политику беспредела и беззакония, тогда у этих телеканалов не остается другого пути, как обратиться в Страсбургский суд».
Сказывается детская наивность бывших чиновников. Убежденность в таком исходе должна на чем-то основываться. Например, на предсказуемости участников этой конфронтации. Если за адекватность телеканалов можно поручиться, то за стабильность власти нет. Более того, во власти прекрасно понимают свои слабые стороны, поэтому созданы и работают инструменты для другого решения вопросов. Телеканалы быстрее дождутся смены власти, чем законности…