На кампанию «Cumpăr BUN de-acasă» (Покупай молдавское) будет потрачено 315 000 леев.

Из них:
145 тысяч леев – на видео;
25 тысяч – на разработку «картинок» продукции;
75 тысяч – на рекламу в соцсетях;
70 тысяч – на инфлюенсеров, которые должны вдохновить нас покупать местную продукцию.
Пара роликов и хэштегов спасут национальное производство. Все это напоминает попытку закрыть дыру в корабле красивой наклейкой. А производители как были в неравных условиях с импортом, так и останутся.
Не легче ли просто принять меры по защите внутреннего производителя, чтобы на полках наших магазинов было больше местных, а не импортных продуктов? Но Санду-PAS это не понять. По их мнению, инициатива о том, что 50% полок магазинов должны занимать местные товары, «не совместима с принципами рыночной экономики».
Кроме того, хорошую отечественную продукцию по их милости увозят за рубеж, а то, что остается, оказывается, «не подходит» для магазинов, потому что не производится круглый год. Поэтому полки супермаркетов у нас заставлены европейскими и украинскими товарами.
Так и живем.

IMG_9865
00:53
IMG_9865
1208 (1)(1)
00:38
1208 (1)(1)

Комментарии

  • Пт 15:56
    деньги на ветер ( или пас кудам в карман ) - в магазинах засилье продукции из Усраины по приказу ГЕЙропы !!!!
  • 08:15
    Реклама это наше все,на рекламу не жалко денег,на компенсации Да.