03.2025 года в МБОУ « Тавричанская СОШ» под руководством Жердевой Татьяны Ивановны в 8-11 классах прошел тематический урок по финансовой грамотности на тему «Недетские игры 2.0: Дроп поневоле». Цель урока было мотивировать обучающихся на выработку личной стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих финансовых рисков и финансового мошенничества. Задача урока: заложить у обучающихся основы грамотного финансового поведения; сформировать у обучающихся представление о признаках ситуаций финансового мошенничества, а также признаках фишинговых и других мошеннических схем; научить обучающихся: распознавать угрозу мошенничества и не совершать действий по платежам и переводам в пользу мошенников; - использовать алгоритмы действий в типичных ситуациях, связанных с возможным или уже совершенным финансовым мошенничеством; - предпринимать меры предосторожности при использовании различных видов денег и проведении операций с ними; - критически относиться к предложениям с признаками давления, манипулирования, мошеннических действий; понимать и осознавать, что за все финансовые решения ответственность несет собственник средств, даже если решения приняты под влиянием рекламы и под давлением мошенников. Учащиеся посмотрели презентацию. Прошла учебная дискуссия, рассуждение над поставленными проблемами которые создавали благоприятную атмосферу для обмена личными опытом обучающихся. Обсуждение кейсов, обучающимся предлагается спрогнозировать развитие событий и самостоятельно определить правильные действия жертв мошенников. В заключении занятия учащиеся подчеркнули важные правила как не попасться на уловки мошенников. #ТавричанскаяСОШ #Финансоваяграмотность #ТавричанскаяСОШ #Движениепервых #движениепервых55 #движениепервых_любинскийрайон
МБОУ "Тавричанская СОШ" Любинского МР
10.
03.2025 года в МБОУ « Тавричанская СОШ» под руководством Жердевой Татьяны Ивановны в 8-11 классах прошел тематический урок по финансовой грамотности на тему «Недетские игры 2.0: Дроп поневоле». Цель урока было мотивировать обучающихся на выработку личной стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих финансовых рисков и финансового мошенничества. Задача урока: заложить у обучающихся основы грамотного финансового поведения; сформировать у обучающихся представление о признаках ситуаций финансового мошенничества, а также признаках фишинговых и других мошеннических схем; научить обучающихся: распознавать угрозу мошенничества и не совершать действий по платежам и переводам в пользу мошенников; - использовать алгоритмы действий в типичных ситуациях, связанных с возможным или уже совершенным финансовым мошенничеством; - предпринимать меры предосторожности при использовании различных видов денег и проведении операций с ними; - критически относиться к предложениям с признаками давления, манипулирования, мошеннических действий; понимать и осознавать, что за все финансовые решения ответственность несет собственник средств, даже если решения приняты под влиянием рекламы и под давлением мошенников. Учащиеся посмотрели презентацию. Прошла учебная дискуссия, рассуждение над поставленными проблемами которые создавали благоприятную атмосферу для обмена личными опытом обучающихся. Обсуждение кейсов, обучающимся предлагается спрогнозировать развитие событий и самостоятельно определить правильные действия жертв мошенников. В заключении занятия учащиеся подчеркнули важные правила как не попасться на уловки мошенников.
#ТавричанскаяСОШ
#Финансоваяграмотность
#ТавричанскаяСОШ
#Движениепервых
#движениепервых55
#движениепервых_любинскийрайон