24.

04
Русский язык. Тема урока: Роль предлогов в речи
Цель урока: Познакомиться с новой частью речи – предлогом, выяснить, для чего служат предлоги в речи, как они пишутся со словами, какие бывают предлоги.
Задание
1. Посмотреть видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=eIiYC6VUJMM 2. Прочитать внимательно правило на с. 109 учебника.
3. Выполнить упр. 184 выпишите из стихотворения предлоги вместе с именами существительными (без (чего?) без вербы). Вопрос писать не надо. Как написали предлоги с именами существительными? (раздельно) Вывод: Предлоги в предложении служат для связи слов. Попробуйте прочитать текст без предлогов, смысл теряется.
4. Выполнить упр. 185. Здесь необходимо запомнить написание предлогов. Есть предлог про, но нет предлога пра; есть предлог по, но нет предлога па и т. д. С любым предлогом составить предложение и записать его в тетрадь.
5. Выполнить упр. 186 по заданиям учебника, не забывайте предлоги с существительными писать раздельно.
Математика.
Тема урока: Деление на 2
Цель урока: Продолжить знакомство с таблицей деления на 2, повторить решение буквенных выражений, закрепить умения решать задачи.
Задание
1. Учить таблицу умножения и деления на 2
2. Выполнить №1 на с. 84 , вспомните, как называются числа при умножении
2*3=6
2 – это 1 множитель
3 –это 2 множитель
6 – это произведение
2*3 – тоже произведение
Используя пример на умножения найдём частное, частное получается при делении двух чисел, то есть 6 делим на 1 множитель 2 получаем второй множитель 3, 6 делим на 2 множитель 3 получим 1 множитель 2.
3. Выполнить упр. 2. Это буквенные выражения, то есть вместо дэ подставляем числа,
которым равно де.
Дэ =9, 9*2=18
Дэ=8, 8*2=16 и т.д.
4. Выполнить №6. Записать краткую запись задачи. Выделить главное, что известно, что неизвестно, в каждой задаче должен быть вопрос. Решение записываем по действиям или выражением. Обязательно пишите объяснение к каждому действию, что узнали. Не забывайте писать ответ.
Технология.Тема урока: Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. Изделие "Ветряная мельница"
Цель урока:
Задание
1. Изучить материал учебника на с. 82 – 83 учебника. Внимательно прочитать план работы
2. Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=V3q8pYvWeac 3. Выполнить работу по изготовлению изделия «Ветряная мельница»
Музыка Тема урока: Все в движении. Тройка. Попутная песня. Музыка учит людей понимать друг друга.
Задание
1.Изучить материал на с.116 учебника
2. Записать в тетради кто такой Дмитрий Борисович Кабалевский.

Ролик недоступен
Русский язык 75. Предлог — часть речи. — Шишкина школа

Комментарии