05 ИЗО контрольная работа Итоговая проверочная работа по изобразительному искусству, 2 класс Цель проведения работы. Определение прочности усвоения изученных тем программы Содержание работы. При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ». ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Прочитай внимательно задание, выбери ответ из нескольких предложенных и запиши цифру и букву, под которой находится правильный ответ. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему, затем можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания. 1. Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал. Художественные материалы Виды художественной деятельности Карандаш аппликация Бумага, ножницы, клей Лепка Пластилин Декоративная роспись Гуашь Конструирование Пастель Живопись Фломастеры, уголь Рисование 2. Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства? а) графика б) скульптура в) кино г) живопись 3.Сколько цветов можно выделить в радуге ?Назови их. а) 5 б) 7 в) 9 г) 13 4. Цвета, которые нельзя получить путём смешивания красок, называют… а) основными б) составными в) тёплыми г) холодными 5. Какой из перечисленных цветов не является основным? а) жёлтый б) красный в) синий г) зелёный 6. При смешении каких цветов можно получить фиолетовый цвет? а) красный и коричневый б) красный и синий в) красный и чёрный г) синий и коричневый 7. Рисунок, выполненный карандашом, углём, тушью или краской одного цвета, относят к … а) графике б) живописи в) орнаменту г) рельефу 8. Рисунок, выполненный акварельной гуашевой или масляной краской относят к … а) графике б) живописи в) орнаменту г) рельефу 9. Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета есть… а) мольберт б) палитра в) пастель г) акварель 10. Что определяют как строительное искусство, зодчество, искусство проектировать? а) архитектура б) интерьер в) графика г) композиция 11. Что такое пастель? Выбери правильный ответ а) мягкий мелок б) пластилин в) простой карандаш 12. Какими материалами работает скульптор? Выпиши их. Краска, глина, металл, бумага, мрамор 13. Что такое ритм ? а) повтор , чередование форм, линий . пятен б) аппликация в) букет г) беспорядок 14.Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень». Вставь пропущенное слово или словосочетание в пропуски (ответ выбирай из скобок).
Картина вызывает настроение________________________________________ (умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил___________( осень, весну) которая окрасила природу в свои_____________(осенние, весенние) цвета ______________________ (желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый). Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого) цвета. Это__________________ (золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.
15. Создай композицию на плоскости на одну из тем: «Весна пришла», «Морские жители», «Цветущий сад». Тему для композиции и художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному вами образу, выбери самостоятельно.
2 класс МБОУ "Крюковская СОШ"
18.
05
ИЗО контрольная работа
Итоговая проверочная работа
по изобразительному искусству, 2 класс
Цель проведения работы.
Определение прочности усвоения изученных тем программы
Содержание работы.
При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ».
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Прочитай внимательно задание, выбери ответ из нескольких предложенных и запиши цифру и букву, под которой находится правильный ответ. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему, затем можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.
1. Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной
деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал.
Художественные материалы Виды художественной деятельности
Карандаш аппликация
Бумага, ножницы, клей Лепка
Пластилин Декоративная роспись
Гуашь Конструирование
Пастель Живопись
Фломастеры, уголь Рисование
2. Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?
а) графика
б) скульптура
в) кино
г) живопись
3.Сколько цветов можно выделить в радуге ?Назови их.
а) 5
б) 7
в) 9
г) 13
4. Цвета, которые нельзя получить путём смешивания красок, называют…
а) основными
б) составными
в) тёплыми
г) холодными
5. Какой из перечисленных цветов не является основным?
а) жёлтый
б) красный
в) синий
г) зелёный
6. При смешении каких цветов можно получить фиолетовый цвет?
а) красный и коричневый
б) красный и синий
в) красный и чёрный
г) синий и коричневый
7. Рисунок, выполненный карандашом, углём, тушью или краской одного цвета, относят к …
а) графике
б) живописи
в) орнаменту
г) рельефу
8. Рисунок, выполненный акварельной гуашевой или масляной краской относят к …
а) графике
б) живописи
в) орнаменту
г) рельефу
9. Белая бумага, дощечка для смешивания красок и получения нужного цвета есть…
а) мольберт
б) палитра
в) пастель
г) акварель
10. Что определяют как строительное искусство, зодчество, искусство проектировать?
а) архитектура
б) интерьер
в) графика
г) композиция
11. Что такое пастель? Выбери правильный ответ
а) мягкий мелок
б) пластилин
в) простой карандаш
12. Какими материалами работает скульптор? Выпиши их.
Краска, глина, металл, бумага, мрамор
13. Что такое ритм ?
а) повтор , чередование форм, линий . пятен б) аппликация в) букет г) беспорядок
14.Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень». Вставь пропущенное слово или словосочетание в пропуски (ответ выбирай из скобок).
Картина вызывает настроение________________________________________
(умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил___________( осень, весну) которая окрасила природу в свои_____________(осенние, весенние) цвета ______________________
(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый). Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого) цвета. Это__________________ (золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.
15. Создай композицию на плоскости на одну из тем:
«Весна пришла», «Морские жители», «Цветущий сад». Тему для композиции и художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному вами образу, выбери самостоятельно.