АВТОВАЗ выпустит первые упрощенные модели «Лада» в июне. Первым авто, лишенным ABS/ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушек безопасности, станет «Гранта». А в июле выпустят старую Ниву (ВАЗ-21214), ныне называемую Legend. Она упрощается по тому же лекалу, пишет портал drom.ru со ссылкой на собственные источники на заводе.Ранее предполагалось, что первые подобные «Лады» завод выпустит уже в мае, но, как говорят, «молодежь в конструкторском отделе не привыкла работать в режиме аврала и все получается медленнее, чем хотелось бы».
При этом первые упрощенные экземпляры «Гранты», предназначенные для сертификации, уже собраны. В Тольятти ждут официальной подписи под текстом специальной версии Техрегламента, позволяющей сертифицировать автомобили по упрощенным нормам.
Издание отмечает, что новые модификации будут соответствовать второму экологическому классу (нормы «Евро-2»). Соответственно, изменяются настройки в ECU (блоке управления двигателем), удаляется второй датчик содержания кислорода (лямбда-зонд), но непонятно пока, сохраняется ли катаколлектор.
На вопрос о цене упрощенных модификаций источник заявил, что должно быть дешевле, но кто знает, какая ситуация с ценами будет в июне.
Упрощенных модификаций «Весты» пока не планируется, там так организованы цепочки поставок, что, даже удалив из машины ABS/ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушки безопасности, не получают стопроцентной локализации.
Ранее в АВТОВАЗе сообщили, что параллельно ведётся активная работа по поиску альтернативных решений для ключевых импортных компонентов для скорейшего возвращения к производству стандартных модификаций. В компании отметили, что приветствуют решение Минпромторга, который предложил принять технический регламент, позволяющий снизить требования к безопасности выпускаемых в стране машин.
До этого губернатор Дмитрий Азаров сообщил, что АВТОВАЗ нашел поставщиков электронных компонентов, это компании из стран Азии.
23 марта Renault заявила о приостановке деятельности в России. Сообщалось, что компания рассматривает возможность передачи своей доли в АВТОВАЗе местному инвестору.
В марте компания дважды повысила цены на всю модельную линейку Lada. Повышение оказалось рекордным.
Тольятти
СМИ назвали модели Lada, которые упростят первыми
При этом первые упрощенные экземпляры «Гранты», предназначенные для сертификации, уже собраны. В Тольятти ждут официальной подписи под текстом специальной версии Техрегламента, позволяющей сертифицировать автомобили по упрощенным нормам.
Издание отмечает, что новые модификации будут соответствовать второму экологическому классу (нормы «Евро-2»). Соответственно, изменяются настройки в ECU (блоке управления двигателем), удаляется второй датчик содержания кислорода (лямбда-зонд), но непонятно пока, сохраняется ли катаколлектор.
На вопрос о цене упрощенных модификаций источник заявил, что должно быть дешевле, но кто знает, какая ситуация с ценами будет в июне.
Упрощенных модификаций «Весты» пока не планируется, там так организованы цепочки поставок, что, даже удалив из машины ABS/ESP, «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушки безопасности, не получают стопроцентной локализации.
Ранее в АВТОВАЗе сообщили, что параллельно ведётся активная работа по поиску альтернативных решений для ключевых импортных компонентов для скорейшего возвращения к производству стандартных модификаций. В компании отметили, что приветствуют решение Минпромторга, который предложил принять технический регламент, позволяющий снизить требования к безопасности выпускаемых в стране машин.
До этого губернатор Дмитрий Азаров сообщил, что АВТОВАЗ нашел поставщиков электронных компонентов, это компании из стран Азии.
23 марта Renault заявила о приостановке деятельности в России. Сообщалось, что компания рассматривает возможность передачи своей доли в АВТОВАЗе местному инвестору.
В марте компания дважды повысила цены на всю модельную линейку Lada. Повышение оказалось рекордным.