Первая и последняя встреча Гюльбахар султан и Шехзаде Баязеда 😭💔
— Хюррем. — Как раньше. Поверь, ты смотришь на меня так, как смотрел когда-то. — Любовь к тебе в моем сердце становится все сильнее, Хюррем. Словно драгоценный камень, который находился под землей, мы очистили от грязи. Пусть отныне каждый мой день и каждая моя ночь проходят вот так. Я хочу, чтобы ты осталась в моих покоях. Спи рядом. Мне достаточно лишь слышать твоё дыхание. Отныне пусть ни один мой миг не проходит без тебя.
— Джанфеда? Что говорит Фахрие? До сих пор думает, что сможет подсунуть моему шехзаде наложницу? Никогда этому не бывать! Хюррем Султан пусть посылает, сколько угодно шпионов. Всё напрасно – это мой дворец! Джанфеда?... Ты?! Аааа! – Кто-нибудь.. Откройте дверь! Госпожа, откройте дверь! Госпожа, госпожа, госпожа!!! – Аааааааа, аааа, ааа – Госпожа, госпожа, ну всё, всё, всё. Всё позади, госпожа.
Дильшах топит Нурбану в ванне по приказу Фахрие и Хюррем. Газанфер спасает Нурбану и убивает Дильшах.
Уже будучи султаном, Сулейман Кануни (1520 - 1566 гг.) дал своей любимой наложнице новое имя - Хюррем (с арабского - «приносящая радость»). В 1521 году после рождения первенца шехзаде Мехмеда, Сулейман I даровал этой женщине титул «Хасеки» впервые в истории государства. Нонсенсом было и то, что султан сначала сделал рабыню свободной мусульманкой, а затем и вовсе на ней официально женился, при этом она являлась его единственной женой. Данный факт характеризует Хюррем как первую в истории дома Османов наложницу, получившая свободу еще при жизни мужа. После 1530 года последовала череда событий, которая явно повлияла на могущество госпожи. Смерть Валиде Хавсы Султан - матери султана (1534 г.), казнь великого визиря Ибрагима-паши (1536 г.) а также отъезд Махидевран Султан в Манису вместе с сыном Мустафой открыли Хюррем дорогу для укрепления собственной власти. Она стала полноправно управлять гаремом. Таким образом, полученный статус и авторитет значительно возвышал госпожу над другими представительницами гарема.
Образ султана Мурада на Совете дивана
— Гюль-ага! У нас очень много дел, а ты тут болтаешь! — Ты не должен указывать мне! Иди! — Не смей так разговаривать. Ты меня хорошо знаешь… — Мне ты не можешь указывать! Уходи! — Значит так ?.. — Так! — Ах, так?! — Да, так! — Так?! — Так!
— Один из них Султан, а другой старший Шехзаде.. Два самых ценных человека семейства Османов. До нас очередь никогда не дойдёт. — Не знаю как ты, Касым, но я однажды точно стану Падишахом, для этого мне нужно готовиться.
— Как ты осмелилась на такое? Как ты смеешь разжигать гнев войска? Не понимаешь, что и себя бросила в огонь! — Я и так живу в огне. И прекрасно знаю ваши намерения. Вы хотели убить меня после коронации моего сына. Теперь это невозможно.
•Мой брат был любящим и добрым. Я смотрела на него,как слепой, впервые увидевший солнце. А потом он выжег мою душу •
— Нурбану! Ты что себе позволяешь?! Я Шехзаде, не забывай этого! — И ты тоже не забывай! Я Нурбану! Ты мне говорил, что очень любишь меня, что не можешь жить без меня. Выходит, это обман? Если бы ты действительно любил меня, не желал бы других женщин. Твои слова любви - ложь. Ты лгал мне! — Нурбану, это мой гарем, пойми наконец, есть и другие наложницы, которые ждут от меня внимания, но моего отношения к тебе это не меняет. — Я твоя рабыня и ты можешь унижать меня. Я ношу под сердцем твоего ребёнка, но с меня хватит, отныне не жди от меня любви. Сегодня ты меня убил, ты убил мою душу! — Что это значит? — Ты должен принять решение. В твоей жизни не будет другой женщины, кроме меня, только я и больше никого.
Мерьем Узерли и Вахиде Перчин в роли Хюррем Султан.
— Госпожа… Хуриджихан и Осман хотят увидеть вас. — … — Дети… — … — Хуриджихан… Осман… — Где папа? Что с ним? — Он теперь в раю… Он не придёт…
— Какое счастье видеть твоё лицо, Нико! — Я тебя не забывал и всё думал: жив ли мой брат Тео? Где же он теперь? Отец считал, что навсегда тебя потерял, но я не верил. Я ему говорил, что мой Тео жив. Так говорило моё сердце. И вот теперь я обнимаю тебя, брат.
« Я пригласила Вашего мужа. Но если Вы хотите, то я найду и юношу, ради которого Вы разрушили свой брак! »
- Самым трудным для меня было выработать нужную походку - пришлось изрядно постараться, ведь из-за своего увечья евнух не мог ходить широким размашистым шагом. Много работал над мимикой, жестами.
— Моя помолвка началась с огня, закончится моими похоронами. — Что вы такое говорите, султанша? Пойдёмте, выйдем на террасу, подышим свежим воздухом. — Там нет Ибрагима, он не сможет помочь моей боли. Если буду его видеть, то и перед ним покажу себя? Не могу обречь его на такие вещи.
— Нигяр-калфа, что здесь происходит? Немедленно объясни мне! — Махидевран Султан отзывает со службы тех, чьей работой недовольна, а также тех, чей возраст уже подошёл. Их отправят в Старый Дворец и выдадут замуж. — Никто никуда не поедет! — Но госпожа… — Ещё одно слово — и я убью тебя! Вон с моих глаз! — … — Госпожа, у меня приказ… — А мне плевать! Махидевран не может решать судьбу людей, которые у меня в услужении! У неё нет на то права! — Но есть и те, кто вам не служит, госпожа. В основном это калфы в гареме… — Я сказала, никто никуда не поедет, Нигяр!! Или я сожгу этот гарем!! — Госпожа, Гюль-агу хотят из дворца выгнать. — Ну, она у меня ещё дождётся!..
— Сказали, что ты хотел меня видеть? — Я хочу, чтобы ты этой ночью осталась со мной. Поспи со мной. — Ты разве не Матидруз позвал сегодня на ночь? — Махфируз. — Мне всё равно!
То, что проявляется в мелочах. Отношение Гюльфем к сыну Махидевран, которая «украла у неё счастье».
— Султанша, я в точности выполняю все Ваши приказания. Обстановка в Гареме как кипящий котёл. — Прекрасно. С каждым днём власть Хюррем в Гареме станет ослабевать. И чем слабее будет её власть, тем сильнее будет наша. — Все недовольны существующим положением, Султанша. Однако Хюррем Султан найдёт способ заставить их замолчать. — Конечно, это возможно. Она может заставить всех замолчать. Но она не сумеет погасить огонь. И пока мы будем подбрасывать в этот огонь дрова, он будет разгораться всё больше.
– Я обидела тебя. Прости меня. – Я, убей меня Аллах, ничего не помню.
Михримах с Шехзаде Османом И Султаншей Айше Хюмашах султан ❤️🌷
— Хюррем Султан, если хотите, добро пожаловать. Прошу, присаживайтесь. — Нет, спасибо. Шехзаде ждут меня.
- Махидевран, смотри какая роскошь. Я купила тебе прекрасный барх. - Спасибо больше, Валиде, за вашу заботу. - Папа берёт меня в Эдирне охотиться. - Это правда? Я так рада
— Я слышал, построили новую галеру. Те, кто её видел, только о ней и говорят. Её спустят на воду через неделю. Посмотрим на неё вместе, если ты ещё не вернёшься в Кютахью? — Хорошо. Я и сам не очень стремлюсь возвращаться туда. Да и вернись я — какая разница? — Ты о Манисе думаешь, да? — Это так, брат. Пока отец не объявил решение, у меня была надежда. Этому решению и поведению отца со мной есть только одно объяснение: он меня не любит, вот и всё. — Не думай так, Повелитель тебя… — Понапрасну не трать слова, Джихангир. Я уже давно во всём разобрался. У меня есть старшие братья, и Кютахья для меня тупик. Мне совсем не хочется туда ехать. — Тогда вместо тебя поеду я
Ужин со свекровью 😆😆😆
- Фирузе! - Госпожа! Вы желали, чтобы я отправилась в покои Шехзаде? - Подойди. Верно! Я специально выбрала тебя. Я тут никому доверять не могу. Но, по-моему, ты искренняя, ты располагаешь к себе. Ты умная, красивая. И, что для меня самое главное - ты преданная! - Госпожа... Вы знаете обо мне не все... - Что это значит, Фирузе?! Ты уже говорила это... - Простите меня! Однако... Я не могу к Шехзаде отправиться. Это не возможно. Никак не возможно! - Госпожа! Я наложница повелителя! Та, кого вы искали - стоит перед Вами. Та рабыня - это я! - Это была ты?!? Выйдите все. Я сказала выйдите все!!! Это я тебя привела во дворец, ты же помнишь тот день? Измученная, связанная веревкой... в лохмотьях... - Я Вам очень благодарна за это! Но никто не мог предугадать, что так получится. Судьба сыграла с нами в злую шутку! -Ах, так! Интересно!!! Так ты оправдываешь свое коварство? - Госпожа... - Ты оказалась подлой змеёй. Я относилась к тебе по-доброму, а ты.. молчала! Смотрела мне прямо в глаза и молчала! Ты скрывала правду, но мне подсказало сердце насчет тебя. Это было просто подозрение... Чувство... Поэтому я отправила тебя к Мехмету - избавиться от этого подозрения! - Я не думала, что так получится. Я должна была сразу признаться. И тогда мне стыдиться было бы нечего. - Стыд есть, когда есть чувство собственного достоинства!А такой твари, как ты - он не знаком! - Но у меня не было никакого выхода. Я была вынуждена молчать... - А теперь ты вынуждена говорить... Не правда ли... И что ты собираешься делать? Просить прощения? Молить о пощаде будешь? - Я пришла не просить прощения. И пощады от Вас не жду. Вы можете сделать со мной все, что захотите! У меня нет такой силы, чтобы Вам противостоять. Но силы не дает - любовь к Повелителю!
— Султанша, гонец ожидает письмо. Отдайте его мне, пока не поздно. — Они отдадут письмо прямо в руки Ибрагиму-паше, не так ли, Гюльфем? — Будьте спокойны, я вручу его Хазнедару лично. Он уедет в целости и сохранности. Вы написали о беременности Хюррем-хатун? — Да, написала. Отныне благо от Аллаха. Махидевран ведёт себя спокойно, но я беспокоюсь, Гюльфем… Как бы она чего не выкинула.
Гюлизар пытается зарезать Мустафу ножом. Второе покушение Хюррем на Мустафу.
— Вы султанша всех Султанш. шехзаде Осман
— Мустафа… Как ты, мой дорогой мальчик? — Всё хорошо. Спасибо, Валиде. Гюльфем-хатун… — С возвращением. — Матушка… — Мустафа!..
✅ Малышка Михримах - Мелис Мутлуч повзрослела. Поклонники едва узнают в повзрослевшей Мелис Мутлуч ту самую капризную Михримах султан. Девочка сразу поняла, чего именно хотят от нее режиссеры. Она виртуозно добивалась своего, заставляя отца-султана исполнять все ее прихоти. Из-за чего маленькую Михримах султан телезрители прозвали точной копией ее мамы Хюррем султан. Сейчас Мутлуч уже 22 года. Актриса-ребенок превратилась в очаровательную девушку, которая могла бы украсить любой проект, однако на текущий момент времени Мутлуч выбрала иную профессию. Сейчас она учится в университете и мечтает стать архитектором.
Кино и сериалы
Великолепный век~Империя Кесем Султан-2
Первая и последняя встреча Гюльбахар султан и Шехзаде Баязеда 😭💔
— Как раньше. Поверь, ты смотришь на меня так, как смотрел когда-то.
— Любовь к тебе в моем сердце становится все сильнее, Хюррем. Словно драгоценный камень, который находился под землей, мы очистили от грязи. Пусть отныне каждый мой день и каждая моя ночь проходят вот так. Я хочу, чтобы ты осталась в моих покоях. Спи рядом. Мне достаточно лишь слышать твоё дыхание. Отныне пусть ни один мой миг не проходит без тебя.
– Кто-нибудь.. Откройте дверь! Госпожа, откройте дверь! Госпожа, госпожа, госпожа!!!
– Аааааааа, аааа, ааа
– Госпожа, госпожа, ну всё, всё, всё. Всё позади, госпожа.
Дильшах топит Нурбану в ванне по приказу Фахрие и Хюррем. Газанфер спасает Нурбану и убивает Дильшах.
— Ты не должен указывать мне! Иди!
— Не смей так разговаривать. Ты меня хорошо знаешь…
— Мне ты не можешь указывать! Уходи!
— Значит так ?..
— Так!
— Ах, так?!
— Да, так!
— Так?!
— Так!
— Не знаю как ты, Касым, но я однажды точно стану Падишахом, для этого мне нужно готовиться.
— Я и так живу в огне. И прекрасно знаю ваши намерения. Вы хотели убить меня после коронации моего сына. Теперь это невозможно.
— И ты тоже не забывай! Я Нурбану! Ты мне говорил, что очень любишь меня, что не можешь жить без меня. Выходит, это обман? Если бы ты действительно любил меня, не желал бы других женщин. Твои слова любви - ложь. Ты лгал мне!
— Нурбану, это мой гарем, пойми наконец, есть и другие наложницы, которые ждут от меня внимания, но моего отношения к тебе это не меняет.
— Я твоя рабыня и ты можешь унижать меня. Я ношу под сердцем твоего ребёнка, но с меня хватит, отныне не жди от меня любви. Сегодня ты меня убил, ты убил мою душу!
— Что это значит?
— Ты должен принять решение. В твоей жизни не будет другой женщины, кроме меня, только я и больше никого.
© Султан Сулейман
— …
— Дети…
— …
— Хуриджихан… Осман…
— Где папа? Что с ним?
— Он теперь в раю… Он не придёт…
— Я тебя не забывал и всё думал: жив ли мой брат Тео? Где же он теперь? Отец считал, что навсегда тебя потерял, но я не верил. Я ему говорил, что мой Тео жив. Так говорило моё сердце. И вот теперь я обнимаю тебя, брат.
© Селим Байрактар
— Что вы такое говорите, султанша? Пойдёмте, выйдем на террасу, подышим свежим воздухом.
— Там нет Ибрагима, он не сможет помочь моей боли. Если буду его видеть, то и перед ним покажу себя? Не могу обречь его на такие вещи.
— Махидевран Султан отзывает со службы тех, чьей работой недовольна, а также тех, чей возраст уже подошёл. Их отправят в Старый Дворец и выдадут замуж.
— Никто никуда не поедет!
— Но госпожа…
— Ещё одно слово — и я убью тебя! Вон с моих глаз!
— …
— Госпожа, у меня приказ…
— А мне плевать! Махидевран не может решать судьбу людей, которые у меня в услужении! У неё нет на то права!
— Но есть и те, кто вам не служит, госпожа. В основном это калфы в гареме…
— Я сказала, никто никуда не поедет, Нигяр!! Или я сожгу этот гарем!!
— Госпожа, Гюль-агу хотят из дворца выгнать.
— Ну, она у меня ещё дождётся!..
— Я хочу, чтобы ты этой ночью осталась со мной. Поспи со мной.
— Ты разве не Матидруз позвал сегодня на ночь?
— Махфируз.
— Мне всё равно!
— Прекрасно. С каждым днём власть Хюррем в Гареме станет ослабевать. И чем слабее будет её власть, тем сильнее будет наша.
— Все недовольны существующим положением, Султанша. Однако Хюррем Султан найдёт способ заставить их замолчать.
— Конечно, это возможно. Она может заставить всех замолчать. Но она не сумеет погасить огонь. И пока мы будем подбрасывать в этот огонь дрова, он будет разгораться всё больше.
– Я, убей меня Аллах, ничего не помню.
И Султаншей Айше Хюмашах султан ❤️🌷
— Нет, спасибо. Шехзаде ждут меня.
- Спасибо больше, Валиде, за вашу заботу.
- Папа берёт меня в Эдирне охотиться.
- Это правда? Я так рада
— Хорошо. Я и сам не очень стремлюсь возвращаться туда. Да и вернись я — какая разница?
— Ты о Манисе думаешь, да?
— Это так, брат. Пока отец не объявил решение, у меня была надежда. Этому решению и поведению отца со мной есть только одно объяснение: он меня не любит, вот и всё.
— Не думай так, Повелитель тебя…
— Понапрасну не трать слова, Джихангир. Я уже давно во всём разобрался. У меня есть старшие братья, и Кютахья для меня тупик. Мне совсем не хочется туда ехать.
— Тогда вместо тебя поеду я
- Госпожа! Вы желали, чтобы я отправилась в покои Шехзаде?
- Подойди. Верно! Я специально выбрала тебя. Я тут никому доверять не могу. Но, по-моему, ты искренняя, ты располагаешь к себе. Ты умная, красивая. И, что для меня самое главное - ты преданная!
- Госпожа... Вы знаете обо мне не все...
- Что это значит, Фирузе?! Ты уже говорила это...
- Простите меня! Однако... Я не могу к Шехзаде отправиться. Это не возможно. Никак не возможно!
- Госпожа! Я наложница повелителя! Та, кого вы искали - стоит перед Вами. Та рабыня - это я!
- Это была ты?!? Выйдите все. Я сказала выйдите все!!! Это я тебя привела во дворец, ты же помнишь тот день? Измученная, связанная веревкой... в лохмотьях...
- Я Вам очень благодарна за это! Но никто не мог предугадать, что так получится. Судьба сыграла с нами в злую шутку!
-Ах, так! Интересно!!! Так ты оправдываешь свое коварство?
- Госпожа...
- Ты оказалась подлой змеёй. Я относилась к тебе по-доброму, а ты.. молчала! Смотрела мне прямо в глаза и молчала! Ты скрывала правду, но мне подсказало сердце насчет тебя. Это было просто подозрение... Чувство... Поэтому я отправила тебя к Мехмету - избавиться от этого подозрения!
- Я не думала, что так получится. Я должна была сразу признаться. И тогда мне стыдиться было бы нечего.
- Стыд есть, когда есть чувство собственного достоинства!А такой твари, как ты - он не знаком!
- Но у меня не было никакого выхода. Я была вынуждена молчать...
- А теперь ты вынуждена говорить... Не правда ли... И что ты собираешься делать? Просить прощения? Молить о пощаде будешь?
- Я пришла не просить прощения. И пощады от Вас не жду. Вы можете сделать со мной все, что захотите! У меня нет такой силы, чтобы Вам противостоять. Но силы не дает - любовь к Повелителю!
— Они отдадут письмо прямо в руки Ибрагиму-паше, не так ли, Гюльфем?
— Будьте спокойны, я вручу его Хазнедару лично. Он уедет в целости и сохранности. Вы написали о беременности Хюррем-хатун?
— Да, написала. Отныне благо от Аллаха. Махидевран ведёт себя спокойно, но я беспокоюсь, Гюльфем… Как бы она чего не выкинула.
шехзаде Осман
— Всё хорошо. Спасибо, Валиде. Гюльфем-хатун…
— С возвращением.
— Матушка…
— Мустафа!..
Поклонники едва узнают в повзрослевшей Мелис Мутлуч ту самую капризную Михримах султан. Девочка сразу поняла, чего именно хотят от нее режиссеры. Она виртуозно добивалась своего, заставляя отца-султана исполнять все ее прихоти. Из-за чего маленькую Михримах султан телезрители прозвали точной копией ее мамы Хюррем султан.
Сейчас Мутлуч уже 22 года. Актриса-ребенок превратилась в очаровательную девушку, которая могла бы украсить любой проект, однако на текущий момент времени Мутлуч выбрала иную профессию.
Сейчас она учится в университете и мечтает стать архитектором.