❓Вопрос:

Как изменить телефон и почту в личном кабинете портала Госуслуг?
📌Отвечаем:
Выберите номер телефона или адрес электронной почты, которые хотите привязать к личному кабинету. К ним не должна быть привязана другая учётная запись на Госуслугах
✅Если к старому номеру есть доступ
✔1. Перейдите в личный кабинет
✔2. Нажмите «Изменить» рядом с номером телефона. Введите новые данные и нажмите «Получить код»
✔3. Подтвердите своё действие вводом специального набора букв и цифр с картинки. Это необходимо для проверки, что действие совершаете вы, а не бот
✔4. Код подтверждения придёт на новый номер
✔5. Введите код. Проверка кода произойдёт автоматически после ввода последней цифры
✔6. На старый номер телефона придёт дополнительный код подтверждения. Укажите его в личном кабинете, и номер обновится
Если у вас стандартная или упрощённая учётная запись, код со старого номера вводить не придётся — контакты изменятся сразу
✅Если к старому номеру нет доступа
✔Сначала измените номер телефона через банк или центр обслуживания. После этого можно будет указать новую почту в личном кабинете
✅Как изменить телефон онлайн через банк
✔1. Выберите один из банков, клиентом которого вы являетесь: СберБанк, Почта Банк, Банк ВТБ, Тинькофф Банк, РНКБ Банк, МТС Банк, Банк Открытие
✔2. Повторите регистрацию — указанный в банке телефон будет перенесён на Госуслуги
✅Как изменить телефон в центре обслуживания
✔1. В центре обслуживания предъявите паспорт и СНИЛС, попросите оператора восстановить доступ к учётной записи и указать новый номер телефона
✔2. Сотрудник центра обслуживания проверит вашу личность и пришлёт на телефон одноразовый код для первого входа. Смс должно прийти в течение пяти минут. Если код не пришёл, попросите сотрудника отправить его заново
✔3. При первом входе на Госуслуги укажите в качестве логина СНИЛС
✔4. Смените полученный пароль
✔5. Проверьте в личном кабинете, правильно ли указаны телефон и почта
Выданный пароль для первого входа будет работать, только если СНИЛС на Госуслугах совпадает с реальным номером
Если СНИЛС отличается, то его сначала отправят на проверку в ведомство. Обычно проверка занимает от 15 минут до 5 дней, войти в личный кабинет в это время не получится. После проверки придёт отдельное уведомление — затем можно войти в свою учётную запись с выданным паролем
✅Как изменить почту
✔1. Перейдите в личный кабинет. В качестве логина используйте номер телефона или СНИЛС
✔2. Укажите новую почту и подтвердите своё действие вводом специального набора букв и цифр с картинки. Это необходимо для проверки, что действие совершаете вы, а не бот
✔3. Нажмите «Подтвердить» в письме, которое придёт на новую почту
✔4. На телефон придёт дополнительный код подтверждения. Укажите его в личном кабинете, и почта обновится
#мфц #моидокументы #смоленск #МФЦСмоленскойобласти

❓Вопрос: - 939633596584

Комментарии

Комментариев нет.