Комментарии
- 4 фев 05:10Компания продаёт лишние билеты . Мне тоже так повезло, летела в Москву. Благо в Москву через час рейсы. Улетела через час.
- 4 фев 05:13Ваучер на 1.000 р. дали. Действует скидка год. Я полетела через полтора года, скидка сгорела
- 4 фев 10:35
Еще немного и стоймя полетим, как те время в автобусах. Будем как селедки набиваться
- 4 фев 10:51Нет. Они просто сажают на следующий рейс. А следующий, может быть через час, может через сутки....
- 4 фев 11:00Но зато ведь не отказывают в продаже билета,
билет то куплен, а когда полетите им до лампочки. Вот я и говорю, что скоро полный самолет будут набивать как в автобусах. Это Россия!!!
- 4 фев 11:05Билеты продают лишние на случай опаздавших или не полетеаших
- 4 фев 13:37А как так лишние билеты есть ,а мест на рейсе нет?
- 4 фев 13:39Я ещё читала,что если пассажир с багажом то пройдёт, а только с ручной кладью могут кинуть...
- 4 фев 13:41Летели в Анапу s7,много было мест свободных. А обратно всё забито.Это было 2021г
- 4 фев 13:42Говорю же, они расчитывают на опаздавших. Если ни кто не опоздал. На другой рейс позже который, садят.
- 4 фев 19:21Интересно, к чему вы это вспомнили? 🤣 В посте пишут о проблеме, а вам видимо хотелось поделиться со всеми, что вы в Анапу летали🤣
- 5 фев 05:22Вот и вспомнила.....что это было?Никакого овербукинга и мест свободных много. А вам нужно было обязательно сьехидничать?Анапа не самое великое моё достижение!Завидуйте молча,если ничего умного придумать не смогли!
- 5 фев 07:19Было бы чему завидовать
до свидания, хорошего дня
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Калининский район
Здравствуйте, хочу поделиться новостью
Я столкнулась овербукингом от компании S7.
Вчера днём 02.02.2025 в 15.05 должен был состояться рейс Новосибирск - Санкт-Петербург S7 5005 из аэропорта Толмачёво.
Я приехала заранее, подошла к стойке регистрации, где мне изначально выдали билет без места, сказав при этом, что если будут места, то вы сможете сесть в самолёт, если же мест не будет, то вас перерегистрируют на другой рейс, а если же у меня есть какие-то возражения, то я могу пойти разбираться с представительством авиакомпании.
У стойки представительства мне и ещё нескольким пассажирам данного рейса поменяли билет с номером места.
После чего, я пройдя все досмотры, всё равно была остановлена на входе в самолёт. Сотрудник компании аргументировала это тем, что произошёл "Сбой в системе регистрации" и попросила подождать конца посадки, что я и сделала. По окончании посадки сотрудник авиакомпании S7 отправила меня и ещё двух моих попутчиц, которые также дожидались конца посадки из-за проблем с билетом, разбираться с представителями компании, вследствие чего нам пришлось возвращаться обратно, практически к стойкам регистрации.
Как итог, представитель компании, сказала, что мы можем лишь перерегистрировать нас (меня, ещё одну девушку студентку и женщину 40-50 лет) на другой рейс, который будет только на следующий день, на что нам, пришлось согласиться.
В качестве компенсации авиакомпания предложила ваучер на скидку в 5000 рублей на следующую покупку билета, а также оплатила такси до любой точки в городе, но только в одну сторону, обратно в аэропорт мы должны ехать своим ходом, к тому же была предложена гостиница, от которой мы отказались.
Хочу также отметить, что меня до моего места жительства авиакомпания везти отказалась, аргументировав тем, что "в Пашино такси не поедет" из-за чего могу предположить что Пашино не часть города. Вследствие чего, мне пришлось все равно частично добираться до дома своими силами.