Зачем нужна перезагрузка роутера и как делать её правильно?
Если интернет стал «тормозить» или совсем пропал — перезагрузка роутера может быть первым (и очень действенным) шагом к решению проблемы. Именно поэтому с неё начинается любая диагностика проблемы операторами нашей компании 🤝
💡 Зачем перезагружать роутер? Роутер — это мини-компьютер, который работает 24/7. Со временем он может: – перегреться, – “засориться” временными данными, – потерять соединение с провайдером. Простая перезагрузка помогает “освежить память” устройства и восстановить стабильную работу.
🛠 Как правильно перезагружать: 1⃣ Выключите роутер кнопкой (если есть) или отключите из розетки. 2⃣ Подождите 30–60 секунд. 3⃣ Включите обратно. 4⃣ Подождите ещё 1–2 минуты — роутер восстановит соединение.
📌 Не путать со сбросом настроек! Перезагрузка не стирает ваши данные, пароли и настройки Wi-Fi.
📶 А если не помогло — мы всегда на связи. Напишите или позвоните в поддержку, и мы всё проверим!
Техническая поддержка (круглосуточно): 📲 Короткий номер с «МКС» - 333 📱 +7 (959) 111-62-62 ☎ +7 (8572) 33-62-62
Мессенджер (в режиме чата): 🤖Чат-Бот Telegram: t.me/LuganetBot или @LuganetBot
Луганет - интернет провайдер в ЛНР
Зачем нужна перезагрузка роутера и как делать её правильно?
Если интернет стал «тормозить» или совсем пропал — перезагрузка роутера может быть первым (и очень действенным) шагом к решению проблемы. Именно поэтому с неё начинается любая диагностика проблемы операторами нашей компании 🤝
💡 Зачем перезагружать роутер?
Роутер — это мини-компьютер, который работает 24/7. Со временем он может:
– перегреться,
– “засориться” временными данными,
– потерять соединение с провайдером.
Простая перезагрузка помогает “освежить память” устройства и восстановить стабильную работу.
🛠 Как правильно перезагружать:
1⃣ Выключите роутер кнопкой (если есть) или отключите из розетки.
2⃣ Подождите 30–60 секунд.
3⃣ Включите обратно.
4⃣ Подождите ещё 1–2 минуты — роутер восстановит соединение.
📌 Не путать со сбросом настроек! Перезагрузка не стирает ваши данные, пароли и настройки Wi-Fi.
📶 А если не помогло — мы всегда на связи. Напишите или позвоните в поддержку, и мы всё проверим!
Техническая поддержка (круглосуточно):
📲 Короткий номер с «МКС» - 333
📱 +7 (959) 111-62-62
☎ +7 (8572) 33-62-62
Мессенджер (в режиме чата):
🤖Чат-Бот Telegram: t.me/LuganetBot или @LuganetBot
Или пишите в ЛС сообщества:
💬 vk.me/luga_net
🌐 Чат на нашем сайте: luganet.ru