CRM-система – основа, о которой стоит позаботиться

О том, что скрывается за аббревиатурой CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), одним словом, это система, которая помогает лучше организовать работу компании, собрать самую важную информацию в одном месте, ориентируясь в первую очередь на отношения с клиентами. Она должна поддерживать процесс продаж, улучшать качество обслуживания и улучшать метод управления данными.

Помните, что то, как вы подходите к потребностям клиента, напрямую влияет на его мнение о вашей компании и, следовательно, на процветание компании.
Как показывают отзывы потребителей, только 25% из них полностью удовлетворены сотрудничеством с выбранной компанией. В основном жалуются на качество обслуживания клиентов, в том числе видимые проблемы с контактом и организацией работы и не очень прозрачный процесс продаж. Таким образом, внедрение CRM для является первым шагом к улучшению этой ситуации.

Преимущества наличия CRM-системы

Сам процесс продажи включает в себя множество этапов, между которыми может пройти много времени. Основной путь, который должны пройти с каждым из своих клиентов, выглядит примерно так:

- Установление контакта с клиентом
- Организация встречи
- Проведение презентации
- Подготовка проекта и договора
- Подписание контракта
- Обслуживание клиентов после

При большом количестве открытых заказов управление работой отдела продаж становится сложной задачей, и продавцы могут упустить договоренности и запланированные задачи. Это связано с длительным процессом принятия решений — клиенты, могут отложить подписание контракта на несколько недель или даже месяцев, а отсутствие соответствующих инструментов затруднит правильное планирование контакта в нужное время . Работа в CRM-системе позволит получить полный контроль над процессом продаж, планировать дальнейшие задачи для сотрудников и этапы развития бизнеса, а со временем даже увеличить сферу деятельности.

Имея CRM, компания способна качественно обслужить каждого потенциального клиента.

Отсутствие контакта или долгое ожидание контакта с торговым представителем вашей компании может привести к тому, что клиент выберет предложение другой компании. Внедрение CRM-системы должно обеспечивать надлежащие продажи и сервисную деятельность от стадии получения контакта до после продажного обслуживания. Это позволит вам сэкономить время, улучшить поток информации, а правильно организованный контакт приведет к увеличению продаж.

Какие задачи должен решать CRM?

Легкий доступ к базе контактов
Данные потенциальных клиентов, должны быть в одном месте, чтобы каждый из отдела продаж имел к ним доступ. Система также должна иметь возможность добавлять статус контакта, благодаря которому вы можете легко проверить потенциал продаж базы и, возможно, принять решение о привлечении новых потенциальных клиентов. Мониторинг этапов воронки продаж позволит вам проанализировать, например, время, необходимое для принятия решения клиентом, а также количество контактов, заинтересованных в работе, по сравнению с количеством клиентов, ожидающих предложения.

Упорядоченные внутренние процессы
Среди функциональных возможностей CRM-системы должно быть место для ввода информации, чтобы сотрудники не делали лишних звонков и не беспокоили клиентов. Это актуально и при отсутствии членов команды, ведь замещающие коллеги быстро найдут ответы на свои вопросы в карточке контакта. Это также проверенное решение для обмена информацией о контрагентах. Важно, чтобы вся информация о клиентах была собрана в одном месте.

Мониторинг прогресса
Управление работой команды в любой компании требует хорошей организации, а правильно подобранная CRM-система этому только способствует. Возможность удаленного назначения контактов продавцам, разделения задач и проверки, на каком этапе находится подготовка предложения — значительная экономия времени.

Совершайте звонки прямо из системы
Возможность подключения напрямую из CRM системы очень помогает. Благодаря этому мы можем в любой момент записать и прослушать разговор, что облегчит работу как продавцу, забывшему о детальных договоренностях с клиентом, так и людям, отвечающим за управление локальными отделами продаж. Эта информация также помогает коллегам, имеющим доступ к подробным данным. Таким образом, у нас есть и информация о клиенте, и история звонков в одном месте.

Прогноз продаж
Преимуществом CRM является возможность назначать цену контракта потенциальному заказчику. Благодаря этому можно прогнозировать продажи.

Если ваша компания до сих пор не использовала CRM, самое время внести изменения.

Упорядоченная структура базы данных, эффективное управление процессом продаж и информация о прогрессе продавцов в одном месте положительно сказываются на работе компании. Вам также будет проще выявлять возможные задержки и реагировать на нехватку ценных контактов в базе данных. Все эти аспекты помогают поддерживать положительный имидж компании в глазах клиента и завоевывать его доверие.

Воспользуйтесь предложением и внедрите CRM в своей компании. Обеспечьте постоянный приток новых возможностей для продаж, которые, благодаря соответствующему сервису, имеют шанс стать вашими довольными клиентами и увеличат ваши продажи.
#bitrix24 #bitrix #b2b #b2c #битрикс24 #црм #crm #автоматизациябизнеса #автоматизация #автоматизацияпродаж #бизнеспроцесс #бизнесрб #новости #sieraby
CRM-система – основа, о которой стоит позаботиться - 943563888300

Комментарии

Комментариев нет.